Крис пытался успокоить любимого, но младший не мог сдерживать слезы.
Все его тело трясло, Тао обнимал блондина сильнее прижимаясь к нему.
- Жди меня здесь.
Старший уложил парня на кровать и укрыл его одеялом.
- Не оставляй меня.
Всхлипывая вцепился в руку блондина младший.
- Малыш, пожалуйста не плачь, я скоро вернусь не бойся нечего.
***
- Ну как, все идет по плану?
Дэн и Джес сидели в гостиной, девушка хотела узнать все подробности своего плана.
Мужчина ухмыльнулся.
- Конечно моя госпожа, видели бы вы его напуганные глаза, он же расплакался.
Дэн рассмеялся, вспоминая реакцию парня.
- Каждый день ты будешь получать по 100 тысяч, сойдет? Джессика протянула ему пачку денег, мужчина взял деньги и радостно положил их в карман куртки.
Джес на мгновение замерла увидев резервного Криса, тот стоял у входной двери, глаза его были красными от гнева.
Блондин с ходу ударил мужчину в челюсть, Дэн упал на пол и завыл от боли, Крис подошел к нему и начал со всей силой бить его ногами.
Мужчина корчился от боли.
- Ну что тварь нравится?!
Нравится тебе сука?!!!
- Стой Крис! Ты убьешь его идиот!!!
Девушка пыталась остановить его, но тот лишь оттолкнул ее.
Блондин сел на колени мужчины и начал бить его кулаками, все лицо Дэна было в крови, Крис сломал ему нос и разбил бровь.
- Я убью тебя мразь!!! - Удар в челюсть.
- Ты пожалеешь что прикоснулся к нему сука!!!
Все служанки начали орать, и услышав шум Кевин вышел из своего кабинета.
Он увидел как Крис пытается задушить мужчину, Дэн отчаянно дергается но блондин усиленно сжимает руки на его щее.
- Здохни мразь!!!
Дэн уже терял сознание, но президент подбежал к сыну и оттолкнул его от мужчины.
Блондин быстро поднялся и решительно направился к лежащему Дэну, но Кевин схватил его на пол пути.
- Крис остановись! Что ты делаешь?!
- Отпусти! Я убью его, отпусти меня!
Президент держал парня который пытался вырваться и закончить начатое дело.
- Сынок, пожалуйста успокойся!
- Это он! Это он изнасиловал его! Ты понимаешь это?!
Блондин кипел от злости, смотря на Дэна он вспоминал тот день когда они с Исином нашли Тао который был избит и изнасилован, вспоминал как младший плакал и прижимался к нему и дрожал в его объятиях.
- Ты хочешь в тюрьму?! Остановись, если а себе не думаешь то подумай хотя бы а Тао! Не глупи сынок.
- Выгони эту мразь пока я его не убил.
Сказал он когда Кевин отпустил его.
Блондин поправил одежду и быстрым шагом вышел из комнаты.
- Джессика, что ты за человек?!
Как ты можешь так с ними поступать! Ты представляешь что чувствует Тао видя своего насильника прямо перед носом?!
Девушка рассмеялась.
- Я хочу чтобы они страдали, Тао сам согласился воевать со мной, а на войне все средства хороши.
- Во что ты превратилась Джес? Ты просто чудовище.
Президент был расстроен, он относился к ней как к дочери.
- Я хочу что бы Крис был моим и все! Он должен любить меня, а не его понято?!
Я ненавижу Тао! Ненавижу эту шлюху он..
Блондинка не успела договорить, Кевин в один оказался рядом с ней и ударил ее по лицу, пощечина была настолько сильной что по комнате раздалось эхо.
Джес не удержалась на ногах и упала на пол, она в шоке уставилась на президента.
- Больше никогда не смей называть моего сына шлюхой!
Если бы я знал какая ты на самом то деле тварь то никогда бы в жизни вас не познакомил!
Мужчина разозлился.
- Ты даже одного волоска Тао не стоишь, так что не сравнивай себе с ним.
Не сравнивай дерьмо с бриллиантом.
Джессика покраснела от злости.
- Тао мне как сын, он жених Криса и единственный человек который заслуживает его. Тао пожертвовал всем из-за любви к моему сыну, он прошел через ад, только потому что всем сердцем любит его. А что сделала ты?
- Я тоже люблю его!
Выкрикнула девушка.
Но мужчина лишь усмехнулся. - Если бы ты его любила, то отпустила его, он тебя не любит но ты все равно заставляешь его жениться на тебе, ты хочешь разлучить его с человеком которого он любит больше всего на свете.
Тогда какая это любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.