Тао очнулся в доме Исина, блондин спал рядом у подножья кровати, но даже во сне крепко держал его за руку.
Точно так-же как и три года назад, после ссоры с Крисом, он очнулся в его доме старший тогда крепко держал его за руку, вспоминая все это к глазам подступали слезы, но он не заплачет.
- Фань...
Тихо прошептал брюнет, крепче сжимая его руку в своей ладони.
Крис несколько раз проморгал глазами, пытаясь очнуться.
Заметив что Тао проснулся, он быстро встал на ноги и присел на край кровати, взволнованно заглядывая в родные глаза напротив.
- Как ты себя чувствуешь?
Малыш ты меня так напугал.
Блондин поцеловал его руку и сжал в своей ладони.
Тао приподнялся с кровати, опираясь спиной к её изголовью.
- Нормально, со мной теперь все хорошо.
Младший смотрел на любимого, и заметил синяк на его щеке и вспомнил вчерашнюю драку.
- А как Дин? Что ты с ним сделал?
Крис фыркнул обиженно надувая губы.
- А я думал, что ты сначала поинтересуешься про мое самочувствие.
Да нормально с ним все, он с Сухо разговаривает, наконец-то нашел с кем-то общий язык. Тао вздохнул с облегчением.
- А ты как?
Брюнет приблизился к нему и рукой коснулся его щеки.
Старший улыбнулся, взял его руку и преподнес ее к своим губам и легонько чмокнул.
Парень вздрогнул словно от удара тока, и вырвал свою руку.
- Да нормально все, это просто царапина.
Ты одним своим прикосновением исцеляешь любые раны, только вот, мое сердце ты почему то не хочешь его излечить.
Младший опустил взгляд, в сердце неприятно кольнуло.
Если бы Крис знал как мучается его возлюбленный.
- Ты думаешь только ты мучаешься?
Грустно улыбнулся брюнет.
- Каждый раз когда я вижу тебя, мое сердце сковывает боль, я хочу быть с тобой но не могу. Каждый раз когда вижу этот кулон на твоей шее, я вспоминаю все что было между нами, и это причиняет мне боль. Если ты думаешь что мне все равно, то ты ошибаешься.
Прозрачная слеза скатилась по щеке Тао.
- Прости, малыш прости меня, не плачь, я..
Старший хотел обнять его но брюнет отстранился, от него отползая на другой край кровати.
- Пожалуйста...
Всхлипнул он.
- Пожалуйста, уходи я не хочу тебя видеть.
- Тао, я понимаю что причиняю тебе боль но..
- Нет! Ты нечего не понимаешь! Ты каждый раз так поступаешь, неужели так сложно оставить меня в покое! Или тебе так нравится мучить меня?!
Тао подскочил с кровати и подошел к нему вплотную, по щекам непрерывно текли слезы.
Старший не понимал что происходит, и истерика парня ошарашило его.
- Да что я сделал?! Почему ты всегда винишь меня?!
Старший повысил голос, он разозлился.
- Если ты не хочешь страдать, так исчезни из моей жизни!
Уже спокойно сказал Тао.
- Я не могу, я люблю тебя идиот!
Я не могу забыть тебя, и не могу проводить время с другими, и плясать для них в час ночи! Как ты!
Младший задыхался от возмущения.
- Что? Плясал? Так ты обижен на меня из-за Дина? Это был просто танец!
- Какого черта ты танцуешь для кого попала?! Вот это меня бести понятно!
- Он мой друг!
И вообще, я не хочу с тобой разговаривать.
Он хотел уйти но Крис схватил его за руку и потянул на себя, их лица были настолько близки друг от друга что брюнет чувствовал его теплое дыхание на своем лице.
Крис действительно очень сильно разозлился.
- Отпусти меня! Мне больно.
Тао хотел вырвать свою руку из крепкой хватки, но старший даже не думал его отпускать.
- Значит не хочешь со мной разговаривать, да?
А с кем тогда хочешь? С этим выродком?
Сквозь зубы прошипел блондин, немного отстраняясь от парня.
- А что, ревнуешь?
Ухмыльнулся парень, всем своим видом показывая что ему все равно.
- Остановись, если ты хочешь причинить мне боль, то у тебя это получилось еще тогда когда ты танцевал у него на коленях.
Крис отпустил его руку.
- Уходи, Фань мне плохо лучше уходи.
Младший глубоко вздохнул пытаясь успокоится.
- Я никуда не пойду, ты больше не будешь встречаться с этим уродом.
Серьезным голосом сказал блондин, почти приказывая парню.
- А что если мне нравится с ним общаться?
Тао скрестил руки на груди, вопросительно смотря на любимого, который весь покраснел от гнева.
- Что ты сказал?
Шепотом сказал старший.
- Нет, а может он мне нравится.
Словно издеваясь сказал брюнет.
Хотя все это он делал что бы старший ушел из его жизни.
- Нравится?
Крис подошел к нему, в его голосе было столько боли.
- Нет, я его люб...
Младший не успел договорить, потому что блондин со всей силой дал ему пощечину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.