Исин уже договорился с всеми, горничная показала Тао комнату, и он с удивлением осматривал комнату, для него который живет в заброшенной фабрике, это комната показалось дворцом.
- Молодой господин, если вам что-то понадобится зовите меня.
С этими словами она вышла из комнаты.
Тао крикнул ей в след.
- Спасибо вам!
Тао смотрел на большую кровать, он осматривал комнату большая даже очень, стены украшены золотистыми обоими, у кровати стоит тумбочка, на ней как и весь интерьер комнаты, золотой светильник.
Тао сел на кровать и попытался уснуть, горничная сказала что на сегодня у него нет работы. Поэтому он просто решил вздремнуть, хватит с него уже приключений, но... Как бы не так.
Его сон прервал стук в дверь.
Тао нехотя поднялся с кровати, и направился к двери он медленно открыл ее.
- Простите что я вас беспокою, но молодой господин хочет вас видеть.
Тао посмотрел на мужчину и спросил.
- А сколько сейчас времени?
Зевая спросил он.
Мужчина посмотрел на свои часы.
- 3 часа ночи.
-Что?!
Тао удивился.
- Что же хочет ваш господин от меня в три часа ночи?
- Это мне не известно. Пожалуйста следуйте за мной.
Мужчина направился в сторону лестницы.
- Подождите меня!
Тао помчался за ним.Они остановились у огромной двери.
- Дальше вы пойдете один.
Мужчина поклонился Тао, и ушел.
- Постойте!
Я должен пойти туда?!
Но мужчина уже пропал из ввиду.
- Блин.. Ну ладно была не была.
Тао дернул ручку двери на себя, и она открылась, брюнет вздохнул и решительно прошел внутрь.
Огромная комната, красные шторы, мебель вся темно красная. Высокие потолки, с огромной люстрой в центре.
- Да тут все красное, может он вампир?
Тао хихикнул, и прошел в глубь комнаты.
- И где он? Сам же меня позвал. Я сейчас мог бы спать на теплой кровати, а не шляться тут в комнате дракулы.
- Меня ищешь?
Тао с визгом подпрыгнул на месте. Младший схватился за сердце, и удивленно посмотрел на парня.
- Господи!!!
Ты убить меня хочешь?!Когда брюнет повернулся, то увидел Криса, тот стоял на балконе спиной к нему. Значит тут и балкон есть подумал младший.
- Привет, Тао.
Крис повернулся, и быстрым шагом подошел к нему, но слишком близко.
Когда блондин подошел на опасное расстояние, то Тао инстинктивно сделал пару шагов назад.
- Привет, Кри... Господин.
Крис улыбнулся, младший сказал это слишком мило.
- Так.
Лицо старшего стало серьезным.
- Син рассказал мне, что тебе срочно нужны деньги. Для лечения матери верно?
- Да, только ради матери я пришел сюда. Мне очень срочно нужны деньги.
Крис приподнял бровь, и усмехнулся.
- Ты хорошо понимаешь, что за 3 - дня столько денег не заработаешь.
Тао опустил взгляд, и печально кивнул головой.
- Для того чтобы заработать их, тебе придется выполнить еще одну работу.
Тао в недоумении посмотрел на него.
- А что это за работа?
Неуверенным голосом спросил брюнет.
Крис ухмыльнулся.
- Рассказывать долго, поэтому я просто все покажу.
С этими словами, он схватил Тао за запястье, резко притянул к себе, одной рукой обнял за талию и поцеловал его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.