После ссоры с Крисом младший почти не улыбался не выходил из дому, Джан Исин очень переживал за своих друзей, он долго уговаривал Тао согласиться на предложение старшего, но брюнет не стал его слушать.
Тао любит его, любит до невозможности но он устал слишком много всего навалилось на его хрупкие плечи, по ночам брюнет просыпался с криком и слезами на глазах, он так тоскует по любимому что это таска как огонь сжигает его из нутри. Ему хочется со всех ног побежать к Крису хочется обнять его, почувствовать его тепло и сладкие губы на своих.
Тао боится рискнуть, он бросался в огонь и в воду ради этой любви, но как бы они не старались не могут быть вместе. Он боится снова пожертвовать всем ради любимого, и в конце остаться один.
Поездку в Париж пришлось отложить на месяц, на работе Исина возникли проблемы и они решили немного повременить с отъездом.
Тао согласился, младший хотел по быстрее покинуть страну, и уехать туда где нечего не будет напоминать про его несчастную любовь.
Брюнет просто устал, устал жертвовать всем ради любви которая делает его несчастным.
Несколько дней младший сидел в комнате, даже Исин не мог его развеселить, он просто лежал на кровати слушал музыку в наушниках и просто плакал, и так каждый день. Крис приходил несколько раз, пытался поговорить с ним но младший просто захлопал дверь перед носом парня, и послал его на все четыре стороны.
Сухо и Исин почти оттащили блондина от двери, тот хотел попасть в комнату где заперся младший, колотил дверь ногами и руками и чуть ее не сломал.
А за дверью сидел Тао спиной опираясь на стену, он закрыл уши руками что бы не слышать крики любимого, сжался в комок и тихо плакал, про себя шепча:
" - Не мучай меня уходи"
Каждый раз старший приходит и каждый раз его выгоняет Тао, даже в самый сильный ливень блондин стоял на улице весь мокрый, и просто смотрел в окно надеясь увидеть хоть силуэт промелькающий в комнате.
Брюнет видел как страдает его любимый, и ему было в сто раз хуже, невозможно любить а потом нечего не чувствовать, либо ты врал тогда либо ты врешь сейчас.
***
Исин медленно зашел в комнату, Тао как всегда лежал на кровати и смотрел в потолок,
Увидев друга младший поднялся с кровати опираясь на локти.
- Панда, ну пожалуйста хватит киснуть, я когда нибудь увижу твою улыбку?
Старший присел рядом с брюнетом и чмокнул его в щеку.
- Нет повода для радости, и прости меня Син я вижу как ты переживаешь за нас Фанем, со мной все хорошо, все проходит и это пройдет, но пока я нахожусь здесь мне не будет покоя.
Брюнет печально улыбнулся приобнимая старшего.
- Каждый день Ифань приходит сюда, даже зная что я его не буду слушать, он не оставит меня в покое.
Целый месяц мне придется мучиться пока наконец-то не уеду заграницу.
- Крис сказал что не даст тебе покинуть страну, может он решил самолет перехватить.
Парни рассмеялись.
- Это он может, дурачье.
Смеясь сказал брюнет, он представил себе Криса пытающегося остановить самолет.
Исин взял руку парня и сжал его руку в своей ладони.
- Тао, ты его любишь?
Младший перестал улыбаться, и уже серьезно смотрел на парня.
- Люблю, и всегда буду любить.
- Тогда почему ты не дашь ему еще один шанс?
- Шанс для чего? Для любви которая причиняет лишь боль и страдания, он всегда обещает что на этот раз все будет по другому, но нет, каждый раз обещая что мы всегда будем вместе, он меня бросает. Я не могу больше.
Тао печально улыбнулся и посмотрел на друга, старший видел всю его боль, глаза зеркало души.
- Исин, лучше не надо, я хочу отвлечься, я не хочу больше об этом говорить.
- Хорошо, кстати насчет отвлечься, я как раз пришел тебе сообщить что мы идем в супер- пупер крутой ночной клуб.
Почти пропел старший, а вот брюнет удивился.
- У меня есть выбор?
Младший приподнял бровь, обреченно смотря на друга, заранее зная ответ на свой вопрос.
- Нет душа моя.
Исин ярко улыбнулся обнимая друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.