Мы созданы друг для друга

501 25 5
                                    

P.S: Читайте главу под эту песню, потому что именно с ней я написала фанфик.
***

До свадьбы осталось пять дней, Крис чувствовал сильную боль в груди, он прекрасно понимал что Джессика не откажется от свадьбы. После того инцидента, девушка сообщила всем что приняла на работу Дэна, блондин был в шоке а у Тао была истрерика.
Каждый раз когда младший видел Дэна его всего трясло, ужасные картины воспоминания снова проносились перед глазами.
Каждый свободный час влюбленные пытались провести вместе, потому понимали что совсем скоро это уже будет невозможно.
Крис и Тао приехали на свой уже любимый пляж.
Хотелось убежать от всех этих проблем и просто быть вместе, старший сидел на писке, а между его раздвинутых ног сидел брюнет, опираясь на его грудь спиной.
Блондин положил подбородок на плечо младшего, Тао пытался сдержать слезы, он слишком много держит в себе. Все эти переживания сказываются на здоровье парня, уже несколько дней он не мог заснуть.
А после того инцидента брюнет вообще шарахался от каждого шума.
Но младший держал все в себе, и от этого становилось все хуже.
И он больше не мог все это терпеть, потому что невыносимо больно.
Глаза наполнились слезами, Тао прижал колени к себе, и закрыв лицо руками начал плакать.
Крис удивился не на шутку, он сразу же среагировал, старший поднялся, и присел на колени напротив парня что бы видеть его лицо, он медленно взял его за руки и поцеловал их.
Брюнет заплаканными глазами посмотрел на любимого, в глазах старшего читалась любовь вперемешку с болью.
- Не плачь, пожалуйста не надо.
Крис коснулся его щеки стирая влажные дорожи от слез.
- Фань.. Я боюсь мне очень плохо..
Тао не мог остановить слезы.
- Это из-за меня?
Блондин смотрел в его глаза, и сердце обливалось кровью, он видел как больно младшему, хотя ему самому хотелось кричать от боли, но он держался ради него.
- Нет.. Скоро ты женишься, мне плохо от одной мысли что ты будешь принадлежать другой. Я не могу нормально есть и спать, я теряю тебя Ифань, каждый проклятый день отделяет меня от тебя.
Каждый день мне хочется кричать чтобы остановили время, потому что я понимаю что скоро ты будешь говорить клятвы в любви и верности ей, перед Богом и людьми она станет твоей женой а ты ее мужем, а я стану третьим лишним в твоей жизни!
Младший плакал но не переставал говорить, а Крис слушал его боясь упустить хоть слово, блондин понимал что парень должен выговориться, поэтому просто обнимал его сильнее и просто слушал.
- Мне больно видеть тебя рядом с ней, ваши фотографии и новости про вашу свадьбу я вижу везде, в новостях по телевизору и на каждой обложке журнала, и мне становится плохо.
Вместо меня она будет тебя целовать, она будет спать с тобой и просыпаться! Ты это понимаешь?!
На последнем слове Тао зарыдал еще сильнее, и прижался к любимому.
- Она мучает меня! Зачем она привела его к тебе домой?!
Каждый раз когда я вижу его, я вспоминаю тот день, я снова чувствую эту боль.
Вспоминаю как этот урод рвал на мне одежду, целовал своими грязными губами, он избевал меня, я не могу забыть эту боль словно меня разрывают на части, ты не представляешь как мне было больно. Я хотел умереть чем стать игрушкой в его руках, но я не смог сопротивляться, они были сильнее меня, этот день даже сейчас стоит у меня перед глазами, его ухмылка маньяка преследует меня в кошмарах. И когда я снова увидел его, мне захотелось провалиться сквозь землю, это мразь сказал что он снова сделает это, Фань он сказал что снова изнасилует меня!
Старший не сдержался он не мог больше молчать, невыносимо было смотреть как он страдает.
- Нет, не говори так, никто тебя не тронет.
Крис прижался к его лбу своим, брюнет громко дышал пытаясь успокоится.
- Да, я не смог тебя спасти тогда, и я не могу простить себе это, но я обещаю тебе, никто больше тебя не тронет.
Я сам лично вырву ему сердце, если он хоть в твою сторону посмотрет, не бойся.
А на счет свадьбы не переживай пожалуйста, я что нибудь придумаю что бы помешать ей. Я только твой, помнишь мы обещали друг-другу что всегда будем вместе, и я сдержу свое обещание.
Ты моя жизнь и моя душа, и как смогу жить без тебя?
Прозрачная слеза скатилась по щеке блондина падая на песок.
Тао внимательно слушал любимого, изредка всхлипывая.
- Тао, я люблю тебя, и только тебя. Пожалуйста любовь моя не плачь, мне больно видеть твои слезы, если хочешь бей меня можешь выплескивать всю злость на меня, но я умоляю только не плачь.
- Я люблю тебя, Фань я так тебя люблю.
Младший целовал все его лицо и обнял за шею, Крис чмокнул своего малыша в губы и крепко обнял его за талию.
***
- Почему именно он...?
Тихо почти шепотом сказала Джессика смотря на Криса и Тао, она следила за ними и услышала весь разговор, девушка опустила взгляд когда старший притянул к себе парня и начал его страстно целовать.

Джес села в машину она хотела быстрее вернуться домой что бы подготовиться к свадьбе.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя