Ты мне нравишься

892 52 1
                                    

Солнце уже садится, они уже давно выехали из города, они направляются на пляж только вот туда уже 3 года никто не ездит. Пляж закрыли, посетители жаловались на то что тут ходят легенды про призроков и что тот кто придет туда будет проклят.
Закат на столько прекрасен что хочется смотреть на него вечно.
- Все!
Приехали вылезай.
Крис радостно улыбнулся, он хотел разбудить Тао который уже 4 часа спал на заднем сидении, Тао несколько раз падал в машине, и это картина весила Криса всю дорогу.
- Что..о?
Тао медленно разлепил глаза, и поднялся с своего места.
- Мы уже приехали, вставай уже!
Крис умилялся видя как Тао пытается слезть из машины, но у него не получалось.
Потрепанные волосы и сонные глазки, Крис подумал что Тао похож на маленького котенка.
Крис взял его на руки пошел в сторону пляжа.
- Эй пусти меня!
Поставь на место, поставь я сказал.
Тао брыкается как может, но Крис не останавливается.
- Не дергайся малыш, а то я тебя брошу в воду.
Когда они уже пришли к нужному месту, Крис медленно опустил его на землю.
- Больше никогда так не делай!
- Хватит кричать, лучше смотри туда.
Тао последовал его примеру, когда он увидел всю эту красоту, прекрасный закат и море которое он никогда не видел, то ему захотелось заплакать от счастья но он сдержал свои слезы.
- Какая красота, я никогда не видел пляж, я и мечтать не мог попасть сюда.
Крис удивленно посмотрел на Тао.
Увидев реакцию Криса, Тао хихикнул.
- Я бомж, и с детства рос на заброшенной фабрике, я никогда не видел пляж, но я мечтал попасть сюда, и сегодня ты исполнил мою мечту.
Тао мило улыбнулся.
- Спасибо, Крис правда спасибо.
Крис внимательно смотрел на него, его сердце билось бешено.
Почему рядом с ним мне так тепло?
Думал Крис, он смотрел в его глаза.
- Что ты так на меня смотришь?
Крис резко приблизился к Тао, одной рукой подняв его лицо за подбородок, страстно впился в губы поцелуем.
Тао округлил глаза в шоке, но через несколько минут, закрыл их медленно отвечая на поцелуй.
Только рядом с ним, мне хорошо.
Тао в глубине души ждал этого.
Крис медленно отстранился от Тао, но все еще смотрел в его глаза, дыхание сбилась, Тао отчаянно пытался отводить свой взгляд.
Но Крис поднял его лицо за подбородок, заставляя смотреть в свои глаза.
- Ты мне нравишься.
Тао в шоке уставился на Криса.
- Но..
- Ты мне правда нравишься, пожалуйста поверь мне, хотя я сам в шоке от этих чувств, я..
- Ты мне тоже, пусть у тебя и ужасный характер но...
Только с тобой я чувствую себя другим, когда ты рядом сердце бьется сильнее.
Ты мне тоже нравишься.
Тао уже не мог сдержать слезы, прозрачные капли скатывались по его щекам, и падали на мокрый песок.
- Не плачь, я же сказал что это тебе не идет.
Крис стирал с его щек слезы, тыльной стороной ладони поглаживая щеки младшего.
- Пожалуйста, Крис пообещай мне что..
- Ву Ифань.
- Что?
Тао не понимающе смотрит на Криса.
- Мое настоящее имя, Ву Ифань, Фань, как тебе удобно.
- Фань, если ты просто хочешь поиграть с моими чувствами, то пожалуйста не делай этого, ты поиграешь и бросишь, а мне с этими чувствами жить.
- Я понимаю почему ты мне не доверяешь, у меня конечно жуткий характер, и я не умею красиво говорить, но ты мне правда нравишься, впервые в жизни, я захотел заботиться и защищать кого-то, только рядом с тобой мне хорошо и тепло. Если бы я хотел использовать тебя, или переспать, то сделал бы это в первый же день знакомства, я бы взял тебя против твоей воли, но я не хочу этого.
Потому что блин ты мне дорог.
Крис поцеловал Тао в лоб.
- Ты дорог мне малыш.
Тао с слезами бросился в объятия Криса, он обнял его за плечи сильнее, прижался к уже родному человеку.
Крис радостно улыбнулся.
Он обнял Тао за талию, поднял и закружил в воздухе, он целовал его лицо, губы щеки, лоб, он никогда не был так счастлив, Тао, мальчик бомж, и только он, заставляет его сердце биться сильнее.

С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя