Прости меня

499 27 6
                                    

Неподалеку от лагеря где проходит фестиваль, есть церковь, и там Крис с Тао решили поговорить наедине.
- Неужели ты вспомнил меня сам?
Младший сидел на коленя блондина, оперевшись на него спиной, а тот обнимал его за талию.
- Нет, Джессика сказала.
***
- Два часа назад.

- Я же сказал тебе что мы опаздываем!
- А если я скажу что это касается тебя и Тао.
Крис повернулся к ней лицом, он был удивлен но не подал ввиду.
- Что, говори.
- Лучше сам послушай.
Девушка включила аудиозапись, и поставила телефон на стол рядом с ним.

- Дядя, расскажи мне все, я хочу знать что их связывает.
- Хорошо, если ты так хочешь знать, слушай.
Это история началась три года назад, мы готовились к дню рождению Криса, на этот праздник должны были собраться все важные шишки страны. А мы не успевали закончить приготовления до нужного срока, тогда Джан Исин друг Криса, нанял мальчика бомжа, это был Тао.
Они сблизились, спустя некоторое время, они полюбили друг-друга,  я был против, потому что не мог смирится с тем что мой единственный сын и наследник всего моего состояния влюбился в парня. Когда Крис привел его к нам домой чтобы познакомить со мной, я избил Тао, напугал его до смерти, но он не сказал ему не слова, потому что не хотел его расстраивать.
Я столько боли причинил им, сейчас жалею об этом, они настолько сильно любили друг-друга, даже я поверил в любовь благодаря им.
Крис вместе с Тао хотел покинуть страну, я не мог этого допустить, по моему приказу мои люди похитили Тао, я приказал избить его, но все вышла из под контроля, у Дэна были свои счеты с Крисом.
Чтобы отомстить ему, они изнасиловали Тао.
Я никогда не забуду тот день когда Крис пришел ко мне с пистолетом в руках.
Он хотел меня убить, в этот день я впервые увидел слезы в его глазах.
Тогда я обещал себе, что сделаю все чтобы Крис стал счастливым, я разлучил их.
Когда они хотели сбежать мои люди окружили их, машина в которой они находились перевернулась, я испугался что потерял сына, даже на волоске от смерти они держались за руки.
- Что было дальше?
- После этой аварии, Крис забыл все связанное с Тао.
С каждым годом он становился все хуже, я не узнавал в нем сына, с каждым днем он менялся в худшую сторону, и вот я познакомил его с тобой.
Но каждый день все эти три года, он видел Тао во сне.
Они любят друг-друга,  и нас с тобой это не изменить.

- Крис со слезами на глазах слушал запись,  он вспомнил все, и то как он над ним издевался, и ему хотелось обнять и молить а прошении.
***
Блондин стоял спиной к парню, чтобы он не увидел его слезы.
- Малыш, умоляю тебя, прости меня,  я причинил тебе столько боли, пожалуйста.
Старший подошел к нему и встал на колени перед ним.
- Вставай!  Фань что ты делаешь, не делай этого.
Любимый я никогда не злился на тебя.
Младший не мог остановить слезы, хотелось плакать от счастья и от боли.
Брюнет опустился на колени рядом с ним, заглядывая в заплаканные глаза, старший коснулся мокрых щек Тао, стирая слезы.
- Я люблю тебя, господи я так тебя люблю.
Крис целовал все его лицо, лоб, щеки, губы словно Тао был для него самым дорогим сокровищем, хотя.. так оно и есть.
- Больше никогда... - Всхлип.
- Больше никогда не оставляй меня,  Фань прощу, я не смогу без тебя жить, мне было так плохо без тебя.
Я люблю тебя.

- Простите что прерываю эту мелодраму.
Джессика стояла у дверей, злобно смотря на парней.
Крис встал с колен и помог подняться брюнету.
- Крис не забывай что ты мой будущий муж, а ты Тао не думай что я тебе его отдам.

- Крис не забывай что ты мой будущий муж, а ты Тао не думай что я тебе его отдам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
С Л Е З АМесто, где живут истории. Откройте их для себя