- Прости, панда ты такой милый когда злишься, - Исин чмокнул Тао в щеку и улыбнулся.
- Не делай так больше, меня злит, что ты всегда подкрадываешся как привидение.
Тао немного злился, но когда Исин мило улыбнулся, Он просто обнял его. Невозможно злиться на Сина, для Тао он был братом и самым дорогим человеком после матери.
- Син, спасибо что ты у меня есть, - Тао отстранился от него.
- С чего это ты? - Исин приподнял одну бровь.
- Просто ты всегда рядом, когда мне нужна поддержка и помощь, - Тао грустно улыбался.
- Кроме тебя и матери у меня нет никого, но мама больна и, чтобы ее вылечить, надо положить ее в больницу и начать лечение, а на это нужно кучу денег, которых у меня нет. Но если это не сделать вовремя, она умрет. Я хочу выбраться отсюда Син, - он посмотрел на друга уверенным взглядом. - Хочу вылечить маму, купить дом и жениться. Но.. - Тао опустил взгляд. - Мне кажется это невозможным, я бомж, у которого ничего нет. Я прос... Син не дал ему договорить.
- Тао, у тебя есть я и твоя мать, ты самый сильный человек которого я знаю, и ты никогда не сдаешься! Вот увидишь ты выберешься из этого дерьма, вылечишь мать, купишь дом и встретишь свою любовь! Я тебе обещаю, поэтому не переживай. Хорошо?
Исин взял руку Тао сжал его ладонь в своей.
- Я рядом с тобой. У тебя есть я.
Тао мило улыбнулся.
- Спасибо, Син. Чтобы я делал без тебя, дружище?
Исин поднялся со скамейки.
- Панда, у меня как раз есть к тебе предложение на счет работы, - Тао поднял заинтересованный взгляд на Ирина, щурясь от солнца. - У моего знакомого скоро вечеринка, в честь его дня рождения, и они не успевают закончить все к 12 числу. Им нужны работники и я подумал, может согласишься поработать официантом в его доме на 3 дня?
Тао был в шокирован предложением, ведь он никогда не работал.
- Син я ведь никогда не работал, я же не справлюсь.
Исин присел перед Тао и посмотрел ему в глаза.
- Тао, от тебя требуется только выполнять поручения моего друга, характер у него не сахар, но он не плохой человек, я сообщю ему про тебя. Скажу, что у тебя нет опыта и он не будет возражать.
Тао тоже встал с скамьи.
- Син, я боюсь что я не справлюсь.
Исин взял Тао за запястье, и немного притянул к себе.
- Послушай, всего за 3 дня ты заработаешь 700 тысяч, плюс чаевые. Если ты заработаешь 1 миллион, то сможешь положить мать в больницу.
А с лечением я тебе помогу.
Тао немного задумался.
- Допустим я согласен, мне каждый день придется ездить туда и обратно, а как без денег то ехать? Бесплатно меня никто возить не будет, - он нахмурился, понимая, что это очень странно и може быть опасно. Столько денег за три дня работы. Тао не мог о них даже мечтать, но все же что то его настораживало.
- А кто тебе сказал, что придется ездить туда сюда? - Исин хитро улыбался.
- Смысле? - Тао не понимал к чему клонит друг.
- Ты будешь жить там, пока не закончишь работать, - Исин ярко улыбнулся.
- Ты в своем уме?!
Как я буду жить у совсем чужих и незнакомых людей?! - Тао был в шоке.
- Тао хватит уже драматизировать, я же помочь тебе пытаюсь, я тоже буду рядом. У меня тоже проект и я должен закончить его до 12 го числа. Поэтому соглашайся Тао, ради себя, нет ради своей мамы, другого шанса не будет, Тао... Нууу...? - Исин смотрел на него с шенячими глазами, мило надувая губки.
Тао тяжело вздохнул.
- Хорошо я согласен.
- Ураааа!!!
Исин с громким визгом набросился на Тао и стиснул его в объятиях.
Тао не удержался на ногах и они упали на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.