Машина остановилось у широкой тропы, которая вела в лес.
- Все! - Отсюда мы пойдем пешком, вылезай.
Старший радостно улыбнулся и вышел из машины.
А Тао обреченно вздохнул, и тоже вышел из машины направляясь вглубь леса вслед за своим парнем.
- фань, я тебя убью если мы снова заблудимся - Брюнет хотел показать что он против таких приключений, но.. старший уже поставил себе цель и его уже не переубедить.
- Клянусь, что буду защищать твою задницу, и с тобой нечего не случится.
Младший невольно улыбнулся.
- Просто, у меня такое странное предчувствие, как буд-то чтото плохое должно случится - И мое предчувствие меня никогда не подводит, поверь мне.
- Ой, Господи! - Блондин остановился.
Хватит уже драматизировать малыш, я же сказал что все будет хорошо, так доверься мне.
Младший виновато опустил голову, если он рядом с Крисам то с ним нечего не случится, он верит ему больше чем себе - Младший ударил себя, по голове кулаком.
- И зачем я переживаю? - Фань со мной значит все будет хорошо - Подумал он.
Он шел вперед, и только что заметил что Крис отстал от него, блондин смотрел по сторонам и чесал затылок. словно чтото потерял.
- Фань, почему ты не идешь?
Младший направился к своему парню.
- Ты же сказал что нам туда.
Брюнет непонимающе смотрел на старшего.
- Малыш..эм..ну понимаешь...
Просто я был уверен что мы идем в правильном направлении, но.. это оказалось не так..
Блондин немного отошел от своего парня.
- ВУ. И. ФАНЬ!!!!
Старший со всех ног убежал вперед по тропе.
- А НУ КАК СТОЙ!!!! - Я УБЬЮ ТЕБЯ ИФАНЬ!!!
Младший погнался за Крисам.20 - минут спустя.
- Вот он! - Смотри - Крис указал на огромный камень.
Младший удивленно смотрел на камень, они рядом с ним казались такими маленькими. - Теперь остановилось только залезть туда и все.
Брюнет чуть не упал споткнувшись об камень.
- Куда залезть?! - Туда? Мы?
Тао указал пальцем на камень, а потом на себя?
- Да, именно туда.
- Ты серьезно? - Брюнет смотрел на него как на чудика.
- И как мы туда залезим? - Или ты умеешь летать? - На последнем слове Тао начал смеяться.
- Хватит ржать - обиженно сказал старший.
- Там есть лестница балда, так что молча иди за мной.
Крис направился к камню.
Младший все еще смеясь направился за ним.
- Ну прости, Фань - Тао взял его за руку.
Просто я представил тебя в образе феи и это действительно смешно, феечка Фанька - Тао еще сильнее заржал держась за живот.
- Да смейся, я тоже хочу посмеяться - Крис сильно шлепнул Тао по заднице.
Тао вытаращил глаза.
- Эй! - Еще раз так сделаешь прибью! - Младший покраснел как рак.
На этот раз засмеялся блондин.
- Идем уже девственница моя.
Крис взял его за руку переплетая их пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanfictionЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.