Сегодняшнее утро - самое обычное утро, но не для нашего героя.
Думаю, нужно вам его представить - это Лиам Пейн. Студент. В его университете проходит благотворительная акция. Лиам волнуется, потому что сегодня ему пришлют студента по обмену. Это будет подросток, который жил в детском доме, в одном из штатов Америки, а теперь ему предстоит обучение в одной из школ Лондона. В связи с отсутствием мест для проживания, студенты согласились приютить у себя детей на целый год. Лиам не знал, кого пришлют ему. Он сильно волновался, готовился. И вот настал этот день.
Парень встал часов в 6 утра. Он решил подготовиться. Парень жил один, девушки у него не было. У Лиама был явный характер "папочки". Ему постоянно хотелось о ком-то заботится, он всегда всем хотел помогать, поэтому, когда его попросили помочь с акцией, он с радостью согласился.
С утра Лиам принял душ, плотно позавтракал, оделся, прибрался, приготовил спальню и спустился на кухню.
Нужно было что-то приготовить на обед... Фантазии не хватило на что-то грандиозное и оригинальное, к тому же, он не знал, что ест, а чего не ест его будущий сожитель. Лиам остановился на жареной картошке, курице и салате. Он посмотрел на часы - времени ещё было достаточно. Парень сел за стол и начал нервно стучать по нему пальцами, провожая глазами минутную стрелку на часах.И вот, долгожданный звонок в дверь. Лиам подорвался с места и поспешил открыть.
На пороге стоял мужчина лет 40, с легкой сединой, в обычных брюках и рубашке, а рядом с ним девушка, на вид ей лет 15. Лиам на секунду потерял дар речи.- Лиам Пейн? - мужчина смотрел в какой-то листок.
Лиам кивнул.- Это Саша. Ученица по обмену. Она будет жить у Вас, думаю, Вас уже предупредили.
- Д-д-да... - Лиам почесал затылок.
Перед ним стояла... девушка? В рваных джинсах, грязных классических кедах, белой растянутой майке-алкоголичке и кожаной косухе, вокруг шеи у нее была обвязана черная бандана. На одном плече у нее висел рюкзак. Ее русые волосы были собраны в неаккуратную прическу, солнечные очки она подняла на голову. Она напомнила Лиаму Эминема в '8-ой миле'. В красивых, подведеных янтарных глазах не было азарта и желания. Девушка была худая, но с красивой фигурой, она держала в руках какую-то книгу. Читает. Хоть это радует.
Мужчина передал Лиаму чемодан и уехал. Жуя жвачку, Саша прошла внутрь и оглядела первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...