POV Лиам
***
Саша сидела в гостиной на кресле и безынтересно переключала каналы, а я копошился на кухне, искал что-нибудь перекусить. Найденное мной мороженое ждала расправа. Не успел я съесть кусочек, как вдруг, в дом влетают парни. Как Гитлер, без объявления войны. Они даже не позвонили, не дали знать о том, что они вообще придут. Первым в дом ворвался взъерошенный Зейн и направился ко мне. За тем в дом влетел Луи и зашел Гарри.
- Пейн! Что ты себе позволяешь! - кричал Зейн.
Я подавился: - А что я себе позволяю?
- У тебя два дня отключен телефон, вечером ты не открываешь, что нам прикажешь думать? - взволнованно говорил Луи.
Тут в дверь врывается Найл, изображая супер-мена. Обнаружив, что пришел последним, обреченно вздохнул: "Опять не успел" Саша рассмеялась.
- Господи, мои глаза не обманывают меня? - Найл вел себя очень странно, - Это же мороженка! - завопил он и бросился ко мне. Ну не откажешь же ребенку.
Зейн кричал, а я оправдывался, как какой-то школьник. Я понимаю, что они волновались за меня, но все же... А Гарри даже не участвовал в дискуссиях. Он там сидел и о чем-то разговаривал с Сашей. Я пока держусь, но пропускаю мимо ушей слова Зейна и Луи, - Пейн, ты меня слышишь вообще?! - Зейн обхватил мою голову руками и развернул так, что я увидел его глаза. Такие яростные, неужели для него это так важно?
***
POV Саша
***
- Привет, - кудрявый сел напротив меня, тем самым загородил телевизор. Я щелкнула на кнопку и телевизор выключился.
- Привет.
- Как дела? - какой-то он через чур вежливый.
- Не плохо. Гарри, тебе что-то понадобилось?
- Может перепихнемся? - Кто бы сомневался! Кудрявый сидел и ехидно улыбался во все свои шикарные 32 зуба.
- Стайлз, ну мы же друзья, - друзья? С каких пор мы друзья? Ну, не особо важно. Это заявление с моей стороны удивило меня даже больше, чем его предложение.
- Сексом дружбу не испортишь, - остряк.
- Пфф, - протянула я и отвернулась. Сейчас к дивану подошли Зейн, Луи и Лиам. Найл? А что Найл? Найл ест. Лиам глубоко сел в кресло и положил руки на подлокотники, тяжело выдохнул.
- Не злись. Войди в наше положение, - говорил Зейн. Интересно, о чем. Я подошла к креслу, где сидел Лиам и облокотилась о спинку. Потом наклонилась и прошептала Лиаму на ушко: "Что случилось?" Зейн, Луи и Гарри так странно посмотрели на нас.
- Ты им ничего не сказал? - возмутилась я.
- Ты нам ничего не сказал? - переспросили все трое в один голос.
- Я... Я не успел.
- Да, да, оправдывайся, - сказала я и села рядом с Гарри. Лиам не стал церемониться, подошел ко мне, взял за руку, я поднялась, и Лиам, положив мне руку на талию, прижал к себе:
- Парни, мы с Сашей теперь вместе. Я люблю её и хочу, что бы вы приняли её такой, какая она есть, какой я её полюбил. - В его голосе отчетливо слышалось волнение, и в глазах некоторых, особенно Гарри и Зейна я не увидела одобрения, но они были хорошими друзьями для Лиама. Если они даже и сделали вид, что все хорошо, то у них получилось не плохо.
Мы хорошо провели время за разговорами обо все, о нас, о группе, о предстоящих концертах и турах, о контракте на новый сингл и планах на будещее. Ближе к ночи, парни ушли домой, хорошенько выпив. Мы с Лиамом отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...