POV Лиам
***
Саша уехала в школу, а я остался один дома. Завалившись на диван в гостиной, я думал о том, что будет дальше. Страшно, что может случится что-то, что разлучит нас с Сашей. Я уже не могу представить жизни без Саши. Это больше, чем любовь.
Стук в дверь отвлек меня от мыслей.
- Открыто.
Парни пришли. Может быть я хоть как-то развеюсь.
- Привет. - Все они были рады как никогда.
- Привет. - На выдохе сказал я, сжимая в руках подушку.
- Хэй, что опять случилось? - Луи присел рядом и положил мне руку на плечо.
Я тяжело выдохнул и сжал подушку сильнее, поймав на себе душераздерающий взгляд Зейна
- Не нужно так смотреть, Зейн. Мне плохо.
- Я вижу. - Зейн подошел ближе. - Лиам, ты же знаешь, что мы всегда с тобой, даже когда не рядом. Почему ты перестал рассказывать нам о своих проблемах?
- Мы всегда поможем. - Добавил Найл, смотря на меня своими бездонными глазами.
- Парни, у меня серьёзные проблемы. - Я остановился, думая, что кто-нибудь из парней вставит своё веское слово. Но они молчали. Я продолжил. - В школе узнали, что у нас с Сашей было...
- Что было? - Вмешался Лу, а у Зейна уже глаза на лоб полезли.
- Секс был, Лу. Секс.
Парни вылупились на меня и в голове стало еще больше мыслей, а вдруг и они от меня отвернутся?
- Когда успел-то, мачо?
- Вот так.
- Я понимаю любовь, все дела, но не секс с 15-летней. - Спокойно говорил Зейн.
- Не поторопился ты, Лиам? - продолжил Луи.
- Упрекайте меня. - Действительно. Кто Лиам Пейн? Никто. От меня отвернутся друзья, родственники, фанаты, я обрету еще больше хейтеров, еще и сяду. И потеряю Сашу. - Меня посадят.
- Ну хватит.
Я поднял трубку "разрывающегося" телефона.
- Да.
- ...
- Да
- ...
- Да, хорошо.- Кто там? - Наконец то подал голос Гарри.
- Из полиции звонили, сказали, что нужно на беседу.
- Съездить с тобой? - Спросил Луи.
- Наверное нет.
- Пойдемте, парни. - Зейн направился к выходу. - Сообщишь нам, как все прошло.
Я вышел из дома вместе с парнями и направился к полицейскому участку.***
POV Саша
***
Я вернулась домой. Лиама не было. Я разволновалась и судорожно стала набирать номер Лиама. Недоступен. Еще звонок. Недоступен.
Я села на кресло и стуча пальцами по подлокотнику все время смотрела то на часы, то на экран мобильного.
Часа через 2 на пороге стоял Лиам, я тотчас кинулась к нему.
- Где ты был?
- В полиции.
- Ну что? - Я "висела" у него на шее и поглаживала одной рукой по его спине.
На Лиаме не было лица, он смотрел куда-то в пустоту.
- Завтра суд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...