Part 12

445 26 4
                                    

POV Лиам

***

Тихо я донес Сашу до спальни. Её тело казалась бездыханным, но в ночной тишине был слышен мелодичный стук её сердца.
Я тихо приоткрыл дверь в спальню, прошел внутрь и положил Сашу на кровать.
Минут 10 я молча сидел рядом. С ней рядом так хорошо и уютно. Длинные ресницы приковывают мой взгляд. На лицо падает холодный лунный свет. Белая майка облегает худенькое тело. Грудь то поднимается, то опускается от тяжелого дыхания. Такое хрупкое тело хочется носить на руках целую вечность.

- Пейн, что с тобой твориться, Господи! Ты сто лет не любил, а тут... Маленькая девочка! Ты пропал, Лиам, пропал.

- Твердил внутренний голос Лиама.

- Любви все возрасты покорны! - Шептало второе "я", - Если ей всего пятнадцать, это не значит, что она не сможет тебя полюбить.

"Я схожу с ума..." - Пронеслась мысль в моей голове.

Я встал и подошел к окну. Моё сознание словно отключилось, я начал петь...

You'll never love yourself
Half as much as I love you,
You'll never treat yourself right darling,
But I want you to.
If I let you know I'm here for you,
Maybe you'll love yourself like I love you, oh.

Ты никогда не полюбишь себя
Хотя бы вполовину так же, как люблю тебя я,
Ты не ценишь себя, дорогая,
Но я хотел бы, чтобы ты начала.
Если я дам тебе знать, что я всегда рядом,
Возможно, ты полюбишь себя так, как люблю тебя я.


Я услышал всхлипы, резко развернувшись от окна, я увидел заплаканную Сашу.

- Сашенька, солнце, что случилось?

- О ком эта песня? - она смотрела на меня большими глазами, а с поразительно длинных ресниц падали солёные капли...

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя