Part 28

326 16 0
                                    


POV Лиам

***

Только что я вернулся с встречи домой. Нужно было подписать контракт на запись новой песни.
Я поднялся наверх. В спальне на кровати сидела Саша, обняв колени, и немного покачиваясь из стороны в сторону.
- Привет, зай.
- Ты меня не любишь. - Саша вела себя странно, она смотрела в одну точку, словно под гипнозом. Её слова меня шокировали.
- Что??? - Я подбежал к ней, сел рядом и обнял за плечо. - Что ты такое говоришь, Саша?
- Ты не любишь меня, что не понятного? - она уткнулась носом в коленки.
- Не понятно. Не понятно почему ты так думаешь? - Тишина в ответ. Я поднял её лицо за подбородок и взглянул в стеклянные глаза. - Разве ты не понимаешь, что ты дороже всех для меня? Ты - моё солнце, мой мир. Без тебя было все не так. Пожалуйста, не говори больше так, никогда, слышишь, я люблю тебя, Саша. - Я крепко прижался к ней. - Ну что, зай? - Саша стала всхлипывать и утерла покатившуюся слезу.
- Ты не оставишь меня? Обещаешь?
- Саша, ну как я могу оставить тебя? - Я крепко прижимал её к себе.
Я уже поклялся, что не оставлю её. Мы будем вместе. Наша любовьНАВЕЧНО...
У меня зазвонил телефон, не отпуская Сашу я поднял трубку;
- Слушаю.
- Лиам Пейн?
- Да.
- Это директор школы, где учится ваша подопечная.
- Здравствуйте, мистер Митчел.
- Я бы хотел задать вам вопрос, почему вы не следите за посещением леди Фишер занятий? Саша уже неделю не появлялась в школе.
- Мистер Митчел, на этой неделе Сашу мучила головная боль, а предупредить вас не мог, так как потерял телефон и занимался востановлением номера.
- Но вы бы могли хоть как-то дать мне знать? Зайдете ко мне в среду и напишете объяснительную, мистер Пейн.
- Хорошо.
- Надеюсь леди Фишер уже лучше, и завтра она уже станет посещать занятия?
- Да, Саша завтра придет в школу.
- Ну и отлично. Я жду вас в среду.
- Я приду, до свидания, мистер Митчел.
- До свидания.
___________

- Директор? - подняла на меня глаза Саша.
- Угу.
- Вызывает к себе?
- Да...
- Ну вот, попадет тебе за меня...
- Да ничего.
- А мне еще больше попадет...
- Да все хорошо будет. - Я поцеловал Сашу в волосы.

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя