POV Саша
***
Пение Лиама было невероятно красиво... Я вслушивалась в каждую фразу, в каждое слово, в каждый звук... Его голос просто сводил меня с ума. У меня было такое странное состояние, мне казалось, что сейчас я потеряю сознание. Нет, правда, когда у парня крутой, сексуальный голос, это что-то невероятное. По телу как-будто тысячи разрядов тока пустили по венам, мурашки аттаковали мое тело. Его пение отнесло меня куда-то далеко, словно в другой мир.
После того, как он закончил, он посмотрел мне в глаза. А я, честно, не люблю всю эту романтику. Ну, то есть, если с человеком не состоишь в отношениях... В общем, я не буду парить вам мозг этой бессмыслицей... Ибо сама не могу разобраться в себе и потоке мыслей в моей буйной головушке.
Я освободилась из объятий Ли, встала, поправила кофту, сняла одну резинку с руки, быстро сообразила пучок, утерла слёзы, улыбнулась и вышла из комнаты. Пока я всё это делала Лиам пялился на меня с открытым ртом. По-видимому, ожидая, что я ему тут начну душу изливать. Как бы не так.
Я спустилась на кухню, не успела открыть холодильник, чтобы взять кувшин с соком, меня окружили парни, друзья Лиама, и стали засыпать меня различными вопросами, которые летели, как автоматная очередь. У каждого горели глаза, только тот, что встретил меня утром, продолжал лежать на диване и не подавать признаков жизни.
- Что он тебе говорил? - Спросил высокий кудрявый парень, сверкнув глазами.
- Он кричал? - Перебил его пухленький парень с бутербродом.
- Ты плакала? - Снова вступился первый.
- Вы целовались? - Засуетился блондин.
- Что у вас было? - Отталкивая его, снова пробурчал зеленоглазый. Вопросы сыпались на меня горой.
- Тихо, тихо. - Отстранила от себя парней я.
- Из-за чего он на тебя кричал? - Поинтересовался тот красавчик, с таким взглядом, будто набросится на меня прямо сейчас.
- Из-за того что я хочу тебя трахнуть. - Спокойно ответила я.
- Ну это можно.. - Не чуть не смутившись, а даже взбодрившись ответил он.
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...