Part 2

823 36 0
                                    


- Меня зовут Лиам... - парень постарался нарушить тишину, но в ответ ничего не услышал. Еще минут 5 девушка стояла на пороге, разглядывая 1 этаж, потом всё-таки сделала шаг, и снимая рюкзак, фыркнула в ответ:

- Саша.

- Очень приятно. - Лиам улыбнулся.

- Не обольщайся. - По девушке было видно, что она не очень то дружелюбная.

- Расскажешь о себе? - Лиам немного смутился.
Ответа не последовало, Саша достала из рюкзака мобильный и стала обмениваться смс-ками.

- Хм, ну давай я покажу тебе, где ты будешь жить, - Парень подумал, что стоит дать гостье привыкнуть к новой обстановке,

- Пойдем.

Они оба поднялись на верх, Саша так и не оторвалась от телефона. Лиам открыл дверь и, пропустив девушку в перед себя, зашел в комнату сам.

- Отдельная комната? - она оторвалась от экрана, - Спасибо! - Саша повисла на шее у Лиама, а тот в ответ робко приобнял её.

- Я же сказала, не обольщайся, - фыркнула Саша, вырвалась из объятий, и с грохотом плюхнулась на кровать.

Лиам наблюдал за ее действиями, облокотившись на комод. Саша открыла чемодан и достала из него какие-то вещи. Вроде, это были джинсовые шорты и какая-то футболка. Саша посмотрела на Лиама, он не отрывал взгляда от девушки.

- Алё! - она пощелкала пальцами.

- А? - Лиам дернулся и вышел из своей прежней позы.

Саша показала жестом, что ему нужно выйти. Парень послушался и покинул комнату.
Через какое-то время Саша спустилась вниз, Лиам сидел на кухне и читал газету.

- Есть че пожрать? - раздался голос со стороны и грохот каких то стеклянных банок.

Лиам поперхнулся от неожиданности и отложил газету. Повернувшись, он заметил, как Саша ищет что-то в кухонных полках.

- Поосторожнее... - Лиам встал и подошел к девушке, - Чего ты хочешь поесть?

- Ну-у-у... Смотря, что ты можешь мне предложить.

- Картошку с курицей будешь? Салат? Может быть, кофе?

- Фи-и-и... - Протянула Саша, состроив гримасу, - Давай кофе.
Лиам обреченно вздохнул. Перед ним встала тяжелая цель - найти обший язык и ужиться с трудным подростком.

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя