POV Лиам
***
На часах уже два. А я до сих пор не могу взять себя в руки и сосредоточиться на сне. Как только я закрывал глаза, мне представлялась Саша. Её обнаженное хрупкое тело было... Пфф, не могу больше. У меня разболелась голова. Мой мозг просто атрофировался. Спи, Пейн. Засыпа-ай, спи! Закрываю глаза. Она раздевает меня. Очнулся. Снова закрыл глаза. Медленно расстегивает пуговицы на рубашке. В панике широко раскрыл глаза. Все в порядке. Спать. Сидит у меня на коленях и нежно целует, держа одну руку у меня на шее, а второй поглаживает торс. Бррр, что со мной, я схожу с ума?!
Я сел и уткнулся лицом в ладони. Липкий, горячий пот стекал по моей спине. Я тяжело вздохнул и снова лёг.Попытался заснуть.
***
POV Саша
***
Ночь прошла быстро. Я встала часов в десять утра. Я сама удивилась, но спать дальше не было никакого желания. Я встала, надела топ, шорты, кеды, завязала высокий хвост и спустилась на кухню. Лиам, видимо, еще спал. Я быстро сообразила себе завтрак. Благо, в доме Ли была хоть какая-то нормальная еда. Я налила себе апельсиновый сок и сделала пару тостов. Для легкого завтрака вполне достаточно и стоит ли упомянуть, что я очень ленива? На улице было очень тепло, поэтому я решила сделать разминку, как раз, на заднем дворе было достаточно места.
***
POV Лиам
***
О, мой Бог. Теперь я знаком с таким чувством, как утренняя эрекция. Да уж, ночка "удалась". Никогда бы не подумал, что мой, на первый взгляд, светлый умишко сможет воспроизводить столь неприличные картины. Немного отойдя от "неожиданности", я подошел к окну и распахнул шторы. Ну надо же! На заднем дворе занималась Саша. На ней был короткий топ, был виден оголенный живот, она такая стройная, подтянутая... Пока я рассматривал Сашину внешность, она перешла к наклонам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...