POV Саша- Школу прогуляешь, вечером свидание.
- Ахахах, Пейн, это не педагогично. - Я рассмеялась и поцеловала Лиама в щеку.
- А ты скажи, что в школу пойти хочешь. - улыбнулся Лиам.
- Конечно хочу! - саркастично ответила я, а Лиам в ответ мило улыбнулся, - Сейчас я хочу... - Протянула я, - Приготовить обед. Правда, не знаю, что из этого получится. - Рассмеялась я.
- Милая. - Лиам смотрел на меня добрыми глазами.
- Милый. - Ответила я и посмотрела ему в глаза. Лиам нежно поцеловал меня, привстал с дивана, подал руку и улыбнулся:
- Ну что, пойдем проверять твои кулинарные способности и умения.
- Ахахах, пойдем.
Часа два мы развлекались на кухне, все перепачканные мукой мы бегали вокруг стола. Потом я нашла в полке банку с джемом и незаметно взяла немного на палец, держа руки за спиной, я подошла к Лиаму, а когда он посмотрел на меня, быстро провела по губам пальцем, измазанным джемом и нежно прильнула к ним.
- Горелым пахнет... - Отвлеклась я.
- Духовка! - Закричали мы в 1 голос.
Лиам вытащил из духовки что-то черное, похожее на уголёк, и дымящиеся, похожее на обугленное бревно.
- Повара от Бога. - Пробормотала сквозь кашель я, и мы оба залились звонким смехом.
Немного проветрив, мы вернулись опять в кухню. Я и не заметила, как полдня прошло. Сейчас мы принялись за салат, благо, это я делать умею.
Я резала овощи, когда Лиам подошел сзади и обнял меня за талию. Прижав меня ближе к себе, я почувствовала, как он уткнулся носом в мою шею, и тело охватила дрожь.- Лиам...
- Пойдешь собираться? Свидание через 2 часа... - Черт! Пейн! Твою мать, тебе в кайф обламывать меня, да! Я еле удерживаюсь от того, чтобы наброситься на тебя!
- Да, пойду. - Я освободилась от объятий и поднялась наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...