POV Лиам***
- Саша, я идиот. - В первый же день я довел ребенка до слёз. Какая же я скотина. - Ну, солнышко, хватит...
Саша прижималась ко мне, всхлипывала и накручивала на палец завязку от моей толстовки. - Всё, Саша, не нужно плакать, я прошу тебя, пожалуйста! Это я виноват, я не должен был на тебя срываться... - Я стирал слёзы с её светлого личика, - Всё, всё хорошо, хватит, милая, всё хорошо. Саша... Только прости меня.***
POV Зейн
***
***- ....Хватит уже меня опекать!***
***- Я не опекаю! Я забочусь!***
- Да у них там сейчас третья мировая начнется! - Луи не мог обойтись без шуточек, даже в серьёзной ситуации.
- Замолкли...
- Это затишье перед бурей! - не во время расхохотался Стайлс.
- Хватит вам!
- Я еще никогда не видел его таким... - бормотал Найл.
- Наверное, его что-то очень сильно взбесило! - Гарри? Да ладно?
- Спасибо, кэп. - Луи читает мои мысли.
- Я пойду посмотрю, что у них там. Тишина меня настораживает.
Я поднялся на второй этаж, подойдя к спальне, я прислушался. Было слышно только непонятный шепот Лиама. Он её не убил? Я приоткрыл дверь и заглянул в комнату. Они сидели на кровати и Лиам крепко прижимал её к себе. До слёз довёл? Молодец. Что еще сказать?
***
POV Саша
***
Потихоньку я стала успокаиваться, и, скажу честно, причиной моих слёз не был Лиам. Я так давно не плакала, что тут просто сорвалась, а наша ссора была всего лишь поводом, Лиам долго извинялся... А я не держала на него зла. Он утирал мои слёзы своей сильной, но в тоже время нежной рукой. Наверное, он понял, что меня легко разжалобить, довести до слез... Но это не так. Он еще дождется от меня. Хоть и очень мил. О, черт, что со мной.
- Спой мне? - Он явно не ожидал... Да и я от себя не ожидала, это как-то вырвалось...
Я думала, что он откажется, но нет. Он запел. Какой голос... Он сводит меня с ума... Я кажется... Я сильнее прижалась к его груди, закрыла глаза, и слушала, одновременно чувствуя стук его сердца.
I've never had the words to say,
But now I'm asking you to stay
For a little while inside my arms.
And as you close your eyes tonight,
I pray that you will see
The light that's shining from the stars above.Я никогда не мог вымолвить ни слова,
Но сейчас я прошу тебя остаться
На некоторое время в моих объятиях.
И, когда ты закрываешь глаза,
Я молюсь, чтобы ты увидела
Свет звезд.One Direction - More Than This
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...