POV Саша
***
На моё удивление, он ни чуть не смутился моего не очень-то сдержанного ответа:
- Ну это можно... - Протянул сладкоголосый.- Я бы с удовольствием, но мне папочка не разрешил развлекаться с такими взрослыми дяденьками, как ты, - В моём голосе слышались саркастические нотки, а слово 'папочка' - я выделила.
- Испугалась. - Сказал он и как отрезал.
- Я? - переспросила я, уже голосом на тон выше.
- Да, ты. - Настоял парень. Пока мы спорили остальные смотрели на нас такими лицами, будто перед ними разворачиваются дебаты первых представителей страны.
- Я? Испугалась? - Приподняв бровь, возмущенно отстаивала свою точку зрения я, толком не задумываюсь, стала ли я заниматься тем, из-за чего вообще состоялся спор.
- Да, да, ты, - парень смотрел на меня с усмешкой. Думаю, в его глазах я выглядела наивной малолеткой. Это заводило только больше. Забавно, я даже имени его не знаю.
- Окей. Тогда возьми меня. Прямо здесь. И прямо сейчас. Хотя, впрочем...
- Впрочем? - Впрочем? Тут сексом попахивает, а ты еще и сомневаешься? - Ты меня не хочешь?- Хочу. - Спокойно проговорил он, а внутри меня словно что-то вззорвалось. Да! Да! Выкуси, Лиам... Ли-ам... Какого... Черта ты спустился?!
- Ты упустил свой шанс. - Как-то эгоистично сказала я тому парню и поднялась наверх, громко топая, поймав на себе взгляд неврубающегося в ситуацию Лиама, хотя сама, немного была подавлена мыслью, что шанс упустила я сама.
До вечера я просидела в своей комнате, читала книжку. Я уже расслабилась, включила музыку которая не отвлекает от чтения, и практически разделась, осталась только в лифчике и в шортах. Где-то в 11 моё умиротворение нарушил Лиам.
- Спать пора... - С этими словами он вошел в комнату. - Ой, прости. - Он закрыл глаза ладонями, а я сначала не поняла, в чём дело, а потом въехала.
- Что ты хотел? - Спросила я, держа книгу за корешок.
- Иди умывайся и спать... Поздно уже. - Он стоял спиной ко мне, будто... Господи, Лиам, как ребенок, ей Богу.
- Конечно. - Что он о себе возомнил? В одиннадцать спать? Ну уж нет!
Лиам вышел из комнаты, хорошо хоть дверь за собой закрыл, мистер назойливость.
***
POV Лиам
***
Господи. Я уже приготовился ко сну и лежал в кровати, но спать мне этой ночью, похоже, не придется...
Больше часа я ворочился и места себе не находил. Как только я закрывал глаза, передо мной появлялась картина Саши в одном белье, а после 3 часов бессонницы и вовсе... я вертелся, ворочился, но никак не мог заснуть. Мне лезли в голову
какие то пошлые, гадкие мысли. Я не узнавал себя. Не узнавал Пейно. Вернись, моя неприступная, честная сторона. Не молиться же мне теперь, посреди ночи?
Я лежал на кровати не двигаясь, весь в поту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanficЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...