Part 19

400 24 0
                                    


POV Лиам

***

- Ну и что опять??? - а ведь действительно "опять". Что за человек...

Саша захлопнула дверь за парнями, повесила мокрый плащ, спустила резинку с волос, скрутила волосы и выжала их прямо на пол. Я смирился. Она скинула кеды, закинула сумку на диван и подошла к зеркалу.

- Бля-ядство... - Она рассматривала разбитую губу.

- Не ругайся, кто тебя так? - Я подошел, развернул ее к себе и поднял голову за подбородок.

- Пф-ф... Кто МЕНЯ? Кого Я!

- Ох, ну так все таки, что случилось? - Я постарался рассмотреть рану и случайно задел её.

- Ау! - Саша дернулась и отстранилась от меня. - Больно! - прошипела она.

- Прости. Ну так, расскажешь?

- Ну... В принципе, было то, чего я ожидала. Я пришла в школу никакая. Надо мной ржали эти дегенераты, но я не обращала внимания, потом, после уроков я ступила и засучила рукава. Одна шалава заметила шрамы и сказала, что я наркоманка. Ну я хотела дать ей, по ее холеной проститутской морде, - Я сморщился, - но сдержалась. Пока я шла до парка они шли за мной и ржали, орали "наркоша", и что-то в этом роде, но потом, проскользнуло такое тихое, на первый взгляд незаметное "шлюха". Я попросила обосновать ее слова, она показала мне журнал, в нем было фото с того дня, помнишь, ты возил меня в парк? Эта шалава кричала, что я шлюха, встречаюсь с двадцатилетним парнем, звездой, трахаюсь с тобой и что-то вроде того, что ты меня бросишь потом... Ну я и приложила ее пару раз бошкой к скамье, пока вторая визжала как недорезанная, я б ее там же прикончила, но не хочу с полицией связываться. А губу мне эта мразь своими когтищами расцарпала, - она еще долго рассказывала о школе, стало понятно, что не все так гладко...

Я аккуратно помог обработать рану. Не заметив даже, что уже 10. Саша отправилась к лестнице, сильно хромая.

- Что с ногой?

- Упала. - прохрипела Саша.

- Давай помогу. - я, не дожидаясь ответа, взял Сашу на руки. Она ничего не сказала. Странно. Думала визжать начнет...

Я отпустил её, а сам вышел из комнаты, пожелав ей спокойной ночи. Сейчас где-то половина 12, я уже разделся и лежал в кровати с книгой. Неожиданно для меня раздался стук в дверь. В комнату заглянула Саша. Я постарался прикрыть обнаженный торс одеялом.

- Что-то случилось?

- Мне не спится, можно я у тебя немного побуду?

- Конечно. - я сдвинулся с середины кровати, освободив место для Саши. Она легла рядом...

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя