Part 29

293 17 0
                                    

POV Саша

***

Сегодня утром у меня не было времени собираться, потому что мы с Лиамом проспали. Я впопыхах нацепила джинсы, футболку и кеды. Пока Лиам одевался - на ходу выпила пол чашки кофе. Лиам спустился, помог мне одеть кожаную куртку и повез меня в школу.
Он припарковал машину возле школы, повернулся ко мне и нежно поцеловал:
- Удачи. - Произнес он мне в губы.
- Я пойду.
- Веди себя хорошо. - Лиам по-доброму улыбнулся.
Я рассмеялась и потрепала его по волосам: - И ты не шали.
Лиам вышел из машины, открыл дверь и помог мне выйти. Я направилась к школе, а Лиам провожал меня взглядом, облокотившись на машину. У входа я послала ему воздушный поцелуй и помахала рукой.
Не успела я войти в школу - путь мне перегородила моя одноклассница - Энди.
- Дай мне пройти. - Я попыталась обойти эту борзую, но та перегородила мне дорогу.
- А ты что дерзкая такая? Думаешь, спишь со звездой и тебе все можно?
Я уже хотела было завопить : "Я не сплю с ним", но ведь это не правда. Я реально сплю с ним: - Дорогу дай, не слышишь что ли? Глухая?
- Тупая. - Попыталась передразнить она.
- Мне тебя очень жаль. - Она посмотрела на меня с открытым ртом, а я поспешила в класс. Урок вела наша классная.
- Оу, Фишер! Такие люди, и без охраны! - съязвила она.
- Здра-а-асти, мисс Стоун. - Вы чего, блять, все сговорились? Хотя ко мне всегда "хорошо" относились.
- Зои, все присутствуют в классе?
- Да. - Гордо произнесла зубрилка, сидевшая за первой партой.
- Ну тогда пойдемте.
- Эу, а куда мы? - спросила я у Джейсона. На самом деле - самый адекватный пацан в школе.
- Диспансеризация. - Пробормотал парень, обнаружив, что в пачке осталась последняя сигарета, - Ты бы хоть в школе почаще появлялась. - улыбнулся он и приобнял меня за плечо.
Мы направились к выходу. Диспансеризация? Она же в начале года была! Таскаться по всем врачам?
- Черт!
- Что случилось? - Я это в слух сказала?
- Да нет, нет. - Я подняла глаза на Джейсона и меня ослипил блик, от сережки в его брови. - Что в школе нового?
- Ничего. Все так же тухло. А ты где пропадала?
- Да так. - Потерла глаза я.
- Говори, мать, иначе твой преданный друг кинет обидку. - Сапфировые глаза казались кукольными, черные волосы трепал ветер. Он широко улыбнулся и начал меня щекотать.
- Фишер и Адамсон, прекращайте всю вашу любовь и ведите себя прилично! - гаркнула классная.
- Какая любовь?! - Возмутились мы.
- Мне не важно, какая у вас там любовь! Закройте рот, не позорьтесь!
- А еще она со звездой трахается. - Раздался смех из толпы.
Хотелось разнести все к чертям. Я уже хотела двинуть Энди, но Джейсон схватил меня за руку.
- Успокойся. Её и так уже жизнь помотала.
- Бесит, тварь. - Я сжала руку в кулак.
- Будем ждать, пока карма не выебет её к чертям. - Улыбнулся Джейсон и прикурил.
- Не боишься, что спалят?
- Я тебя умоляю! Мне похуй.
- А здоровье?
- Тоже похуй. - Рассмеялся он. - Может меня сейчас машина собьет, а тут сигареты! Пф, подумаешь.
- Ну, в принципе, ты прав.
- Как тебе твой надзер?
- Кто?
- Ну опекун.
- Ааа... Хороший, милый... - Я старалась представить любимого в лучшем свете. - Добрый, веселый.
- Ну в общем зайка. - Передразнил меня Джейсон. - Я тоже живу ахуенно. У телки с вот такими... - Джейсон развел руками, - Глазами. Я ее 1 раз в душе застукал.
- Весело.
- Пиздец как весело! Щека до сих пор ноет. - он затушил сигарету и улыбнулся. Мы уже подходили к больнице. Вот такой глупый разговор сложился за всю дорогу.

Пол дня я бегала по этажам и кабинетам, остался один врач.
Сейчас я сижу у кабинета гинеколога и дико волнуюсь. Руки и ноги дрожат, сердце бешено колотится...
- Следующий!
Я оглянулась. Вокруг никого. Я последняя.
- Здравствуйте. - я робко вошла в кабинет.
- Фамилия? - Спросила женщина лет 45-50.
- Фишер.
- Ах, да. Переодевайтесь и присаживайтесь, Саша.
Я надела халат и села в кресло. Врач долго осматривала меня и хмыкала. Боже, как я боюсь. Когда был последний осмотр - я еще была девственницей. Как я боюсь, что Лиаму попадет.
Врач недовольно выдохнула и стала листать мою карту.
- Можете идти, леди. - Недовольно произнесла она. Ну всё. Трындец мне.
Я вышла из кабинета врача и у меня помутнело в глазах. Опираясь о стену, я дошла до кресел и села. Кружилась голова. В голове мысли о том, что будет дальше. Я стала тереть глаза из которых текли слёзы. Вдруг я услышала шаги, которые перешли в бег. Кто-то сел рядом и я почувствовала руку у себя на плече.
- Саша. Саша. - Знакомый голос Джейсона. Он поднял мою голову на себя. - Что случилось? - В светлых глазах отражалось моё заплаканное лицо, а глаза, по моему, я растерла до бордового цвета.
- Ну Са-а-аш! - Протянул он и легко похлопал меня по щекам.
- Я...я...
- Ну что? - Джейсон посмотрел на табличку, висевшую на двери. - Беременна?
- Боже упаси. - Немного успокоившись прохрипела я.
- Ну а что тогда?
Я бросилась к нему в объятия.
- Гоооре... - Протянул он, поглаживая меня по спине.
Вскоре все мы собрались у больницы и пошли к школе.
Я увидела машину Лиама, ничего не сказав классной, я чмокнула щечку Джейсона и направилась к машине.
Я села на заднее сидение.
- Что так долго? - Лиам смотрел на меня через зеркало.
- Диспансеризация была... - Какой-то он не ласковый.
- Кто это с тобой был? - Лиам прищурил глаза.
- Это мой друуууг. - с улыбкой протянула я.
- Красивый друг. Ты с ним так попрощалась...
- Ну зааай. - Я потянулась к Лиаму и когда он повернул голову, прильнула к его губам. - Ревнуешь? - Оторвавшись спросила я.
- Еще как.

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя