POV Лиам
***
Я легко массировал больную ногу Саши. В один момент наши взгляды пересеклись. Между нами словно пробежала искра. Мы потянулись друг к другу. Я не о чем не думал в тот момент. Саша обвила мою шею руками и потянула за собой, медленно ложась на спину. Коснувшись подушки она принялась снимать с меня футболку, во время, как я целовал её шею. Она тяжело дышала и еле-слышно постанывала, что мне безумно нравилось. Я помог ей с футболкой и продолжил целовать её нежную шею. Она обхватила мой пояс ногами, кажется, забыв о всякой боли. Таким образом я понял, что нужно попытаться встать. Я приподнялся вместе с Сашей, обхватывающей меня ногами, и пошел к окну, не отрываясь от страстного поцелуя. Я посадил ее на подоконник и она ослабила хватку ногами. Я стал расстегивать пуговицы воздушной полупрозрачной шифоновой блузки. Одежда летела в разные стороны, мы оба остались в одном белье. Резко в моем мозгу что-то щёлкнуло и я отстранился от Саши, а та, в свою очередь округлила глаза.
- Саша...
- Опять свои философские мысли толкать будешь? - она вот-вот расплачется...Снова я... - Дай угадаю, - Нижняя губа начала подрагивать, - Нельзя да? Не правильно это?
- Ты хочешь...
- Да, я хочу! - она перебила меня.
- Но...
- Но ты ведь маленькая девочка, у нас большая разница в возрасте, твой первый раз должен быть не таким, ты должна это запомнить, но я... - Твердила мой текст. - Это все бред!
- Но я... - Я потянулся к ней, чтобы обнять.
- Заткнись, Пейн, - Настойчиво сказала она, слезла с подоконника и, подняв шорты с пола, натянула их на себя, - Выйди! - Она указала на дверь, опустив голову вниз.
- Саша...
- По-моему, я по-человечески попросила... Выйди! - Со слезами на глазах прокричала она.
Я понял ,что если не уйду, то будет хуже, поэтому взял в охапку вещи, вышел, и за мной громко хлопнула дверь.
***
POV Саша
***
Он меня кинул! Я глупая малолетка. Чего я ожидала?! В тот момент, когда он отстранился от меня, у меня было чувство, как будто мне вырвали сердце и сожгли, чувство, что мое еще полуживое тело сбросили в пропасть. Чувство холода. Это то чувство, когда ты находишься на пике наслаждения, в эйфории, когда ты рядом с человеком, которого так сильно любишь... И вот-вот взлетишь, и вдруг, тебе отрубают крылья. И ты чувствуешь себя ничтожеством, никому ненужным и одиноким... Он меня меня не хочет, не любит, и какие-то знаки внимания проявляет явно из жалости! У меня ноет сердце, я не хочу никого видеть... Я пол ночи ревела и часа в три, с уверенностью, что Лиам спит, пошла в ванную, умыться.
Я включила ледяную воду и набрала в ладони. Минут пятнадцать я умывалась, но вода меня не взбодрила. Я не пришла в себя и не контролировала своих действий, я уже хотела упасть без сил на пол, как вдруг, мне на глаза попалось притягательно сверкающее лезвие бритвы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...