Уже 4 месяца молодой, успешный Лиам и заводная, эксцентричная Саша уживаются бок о бок в доме парня. Все идет гладко. Хм. Достаточно гладко... Но часто замашки характера обоих дают о себе знать. И приходится нелегко.
***
POV Саша
***
Уже четыре месяца прошло с того момента, как я живу у Лиама и сто семнадцать дней, после того, как мы поцеловались... Да, я считаю дни с этого момента. Нет, я не дура и не сумасшедшая. Просто... После этого я стала немного по другому относиться к Ли... Только виду не подаю. Потому что он звезда, у него миллионы поклонниц по всему миру, а я что? Он на такую простую, невзрачную девушку, как я не посмотрит никогда... Да и не нужен он мне!
Боже. Как же он нужен мне.
Каждый раз, когда мы сталкиваемся взглядами, от каждого случайного прикосновения мурашки бегут по коже... Жаль, что он не воспринимает меня всерьёз...***
POV Лиам
***
Мы уже четыре месяца живем вместе... "Вместе" - это немного обнадеживает, потому что мы с Сашей не совсем вместе... А мне бы так хотелось просыпаться рядом с ней, носить мою маленькую девочку на руках, но она не такая, она наверное думает, что я зазвездился... Или, что я гребанный зануда. Ну почему я не могу быть нормальныv? Поэтому мне остается обходиться только совместным приготовлением ужина, иногда просмотрами фильмов или тем, что каждое утро я вожу её в школу...
Сейчас мы сидим, ужинаем. Молча.- Спасибо. - Сказала она, поставив тарелку в раковину.
Она начала подниматься по лестнице, а я опустил голову. Тут раздался резкий грохот и крик, я повернулся и увидел Сашу, она сидела на ступеньке и терла ногу. Я быстро встал и подбежал к ней, посмотреть, что случилось.
- Что такое, ты упала?
- Нет, епта, посидеть решила. - Сквозь слёзы говорила она, - я ногу подвернула. Сука. Как больно. А-ау-у.
Я поспешил поднять ее на руки и поднялся в ее комнату. Нога сильно опухла. Я положил Сашу на кровать, она села, вытянув ноги.
- Так больно? - Я постарался помочь ей немного согнуть ногу, а в ответ услышал пронзающий визг:
- Да, блять, больно! - Вскрикнула она, - Не строй из себя врача, Пейно. Не делай хуже, чем есть! - Мне стало немного обидно, но она ведь не со зла это сказала, правда? Да и, в принципе, она была права.
- Прости меня, пожалуйста. - Я сидел и поглаживал ушибленную ногу. Такая нежная кожа, словно шелк. Я увлекся Сашей. Слишком увлекся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...