POV Лиам
***
Я отвез Сашу в школу, сегодня она явно в плохом настроении... Ещё бы. После такой ночки. На улице так противно... Плохой обзор из-за, постоянно падающих на ветровое стекло, капель. Пробка. Минут через двадцать буду дома...
Наконец-то добрался. Пока добежал до дома из гаража, промок до нитки. Я только успел переодеться, раздался звонок в дверь. Я спустился, парни пришли. Мы прошли в гостиную, настроения по моему не было только у меня и Зейна. Найл сразу направился на кухню, Гарри не выпускал из рук айфон, наверное, подцепил опять кого-нибудь и сейчас разводит на секс... Лу тоже был так-сказать "навеселе", и улыбался "голливудской" улыбкой. Я пригласил парней в гостиную, сначала мы обсуждали идеи для нового альбома, предстоящие концерты и гастроли. Я не заметил, как быстро пролетело время. На часах 4 p.m. Саши до сих пор нет, я волнуюсь. Зря я не поехал за ней... Я лихорадочно стучал пальцами и смотрел на часы.
- Что тебя волнует? - подметил Луи.
- Ну...
- Рассказывай, партизан, последнее время нам вообще ничего не говоришь, - улыбнулся Зейн.
- Ну если честно, есть проблемки...
- Рассказывай. - О, Боги, даже Найл отвлекся от еды.
- Мне тяжело уживаться с Сашей. Я не знаю что делать...
- Как что делать? - Хазза показал неприличный жест, что меня очень обидело.
- Гарри, ты больной? - Возмутился Найл.
- Да уж, Гарри, лучше бы помолчал.
- Боже, зачем молчать? Ей 15 лет, она не страшная, сексуальная, тело у нее уже готово, она наивная и сразу отдастся тебе, ты же звезда! Шикарный секс обеспечен. Трахнул по-быстрому, и все. Можешь развести ее на минет. Ну или как ты там захочешь...
- Какая ты сволочь, Стайлс. - Это само вырвалось.
- Знаю. - Гарри встал с дивана. - Моё мнение ты услышал, а теперь, мне пора.
- Ну вот, он ушел, никто не будет больше подстрекать, рассказывай. - Луи был очень заботливым...
- Парни, да я боюсь все рассказывать, если всё узнают, мне кранты.
- Так ты что, прости, все-таки трахнул её? - Зейн округлил глаза.
- Чуть не... - парни поняли, что я хотел сказать, - А потом она хотела убить себя.
- Пиздец. - Луи смотрел на меня с открытым ртом. - Ой. - Он закрыл рот руками.
- Ну, Лиам, я даже не знаю что сказать... - Грустно сказал Зейн.
- Парни, понимаете... Я люблю её. - Я посчитал нужным сказать это.
- Эм... - Протянул Найл. - Удачи тебе с ней, любви, брат. - Он расплылся в улыбке.
- Да что ты говоришь? Ей 15! - Возразил Зейн, и лицо Найла перекосилось.
- И что? - Вторгся Луи.
- И то.
- Так, хватит, это дело Лиама! И все у них будет! - Найл, как это мило.
- И я так думаю. - Поддержал Луи.
- Эх, будь что будет... Я тоже так думаю. - Улыбнулся Зейн.
Мы крепко обнялись. Открылась дверь, в этот момент сверкнула молния. Это было как в фильме ужасов. Гром, молния, на пороге стоит Саша, вся мокрая, с разбитой губой.
- Нам пора.. - Парни собрались домой, а мне предстояли очередные разборки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...