Part 17

432 27 0
                                    

POV Лиам

***

- Я люблю тебя...

У меня сердце обливалось кровью... Ведь это просто слова... Она сказала это не подумав... Так, к слову, грубо-говоря, пришлось... Знала бы она, как я её люблю...

- Я тебя тоже, - я прижал её к себе и поцеловал в макушку.

POV Саша

***

- Я тебя тоже... - Конечно! Он мои слова наверняка не принял всерьёз... А у меня тоже есть чувства! Еще и поцеловал в макушку, папочка... У меня нет на него шансов...

- Иди спать... Если хочешь, в школу завтра можешь не ходить. Но только один день.

- Нет уж, не буду прогуливать из-за этого.

- Не каждый день ты вены режешь. - Пытался пошутить Лиам, но у него не очень-то получалось.

- Я пошла. - немного грубо получилось.

***

Меня будет душераздирающий звук будильника, как-будто у меня в голове ревет бензопила, и вот-вот раздастся оглушительный крик моей души. Да уж, получился бы неплохой фильм ужасов...
Я еле-еле сползла с кровати, было так лень, за окном поливал проливной дождь, было тихо, слышен только шум капель, разбивавшихся о карниз. Снизу доносился запах кофе. Я подошла к зеркалу. Да уж, ну и видок... Передо мной стоял мужик? Такой сорокалетний мужик. Я выглядела, как будто только что из запоя вышла. Под глазами синяки, разбитые колени, шрамы, руки после вчерашнего в ссадинах... Что я с собой делаю? Я медленно умираю.
В душ я не пошла. Завязала на голове неаккуратный пучок, надела черную кофту, с длинными, растянутыми рукавами, еще чего не хватало, если одноклассники увидят мои руки. Я натянула первые попавшиеся джинсы, взяла сумку с тетрадками и спустилась вниз.
- Доброе утро, - У Лиама было хорошее настроение, не то, что у меня, - Завтракать будешь?

- Нет. - слова из меня выходили медленно. Я сразу же направилась в прихожую. Не накрашенная, не причесанная, в какой-то непонятной одежде я собралась в школу. Идиотка. Пожалею ведь. Когда я натягивала кеды, Лиам уже одетый снял с вешалки мой плащ.

- Не-е-ет. - Протянула я.

- Да-а-а-а. - Улыбнулся Лиам.

- Издеваешься? Тепло же.

Лиам открыл дверь, возле которой мы стояли, да уж, с "тепло" переборщила немного.

- Тепло, говоришь? Надевай.

- Ну-у-у, тепло-о-о же.

- Так, - ух, его тон стал настойчивее, - Простудишься же.. - А, нет, показалось.

Я нехотя натянула плащ и посмотрела на Лиама, - Вздумал меня в школу вести?

- Вздумала своим ходом добираться?

- Ух, самоубийца, хочешь увидеть завтра в газете что-то вроде: "Лиам Пейн живет с несовершеннолетней наркоманкой"? Хочешь?

- Ты что говоришь такое! - Возмутился Лиам.

- А что? Что? Все так и есть, эти папарацци везде! Я не хочу, чтобы у тебя из-за меня были проблемы. Да я вообще могу поспорить, что для тебя я обуза, да и только.

- Глупая.

- Знаю. - Я постаралась выпендриться, показать какая я вся из себя гордая, но хлопнуть дверью не удалось, он легко схватил меня за запястье. Сердце разорвется скоро... После долгих уговоров я согласилась на то чтобы он отвез меня в школу.

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя