POV Лиам
***
Надо с этим заканчивать. Ей пятнадцать лет, а я... Приму бодрящий душ, а то я себя за целый день в руки не возьму.
***
POV Саша
***
Я закончила упражнения и решила сходить в душ. Поднялась на второй этаж, взяла в комнате полотенце, сбросила кеды и направилась в ванную комнату. Какого было удивление, когда по среди ванной стоял голый Лиам. Нихрена себе у него размеры, я скажу! Почему я не могу отвернуться? Бля. Почему он не отворачивается. Черт! Еле-еле я смогла себя пересилить и выйти из ванной. Я с выпученными глазами спустилась вниз, сделала кофе, взяла книгу, наушники и стала "расслабляться".
***
POV Лиам
***
То, что произошло в душе, не требует огласки. Просто постараемся забыть. Я спустился вниз, и, не подавая вида, что что-то вообще случилось спросил Сашу:
- Ты есть будешь? - В ответ тишина. Я аккуратно вынул наушник из её левого уха.
- Саша. - Опять тишина. Я сел напротив. - Не делай вид, что ты меня не слышишь.
Она вытащила второй наушник. - А я и не слышу. Я почти глухая на одно ухо.
- Ой... Прости, пожалуйста. - Она так посмотрела на меня... - Ты есть будешь?
- Нет. Завтракала уже. - Коротко ответила она.
- Пойдем сходим куда-нибудь, у меня потом вся неделя загружена.
- И чем же ты так занят?
- У меня с парнями запись.
- Куда, в кружок "умелые ручки?" - С кривой улыбкой спросила она, и это слегка задело мои чувства.
Я вздохнул. - Ты пойдешь или нет?
- Пойду. - Через десять минут она собралась, мы сели в мою машину и поехали, в неизвестном для нее направлении.
- Куда ты меня везешь?
***
POV Саша
***
- Куда ты меня везешь?
- Узнаешь.
- Куда? - Настояла я.
- Почему тебя это так волнует?
- Пф! - В ответ я фыркнула, - Вдруг, в лес везешь... Насиловать. - "С такими "инструментами", что я сегодня видела - это будет не сложно сделать" - подумала про себя я. А он ничего не ответил. - Ну точно. - Он припарковался и сказал:
- Вылезай. - Я вышла из машины.
- Круто! Ты привез меня в парк! Как оригинально!
- Не ворчи и топай уже.
Он купил нам мороженое, хоть это и было нелепо, мне было уютно с ним и вполне весело. Он рассказывал разные смешные истории про парней, я узнала, что того кудряшку зовут Гарри, а друзья иногда называю его Хазза, тот красавчик - Луи, или Томмо, а в детстве его мама называла Мишка Бу. Как мило. Он ненавидит, когда его так называют. Возьму на заметку. Странно то, что парень, падкий на случайный секс, может иметь такое прозвище. А, может, я ошибалась в нем. Тот, что приходил к нам вчера утром - Зейн, а голубоглазый, который жевал что-то постоянно - Найл. Прикольно... Меня ослепил резкий свет вспышки.
- Закрой лицо рукой. - Скомандовал Лиам, я послушалась. Он повернул меня лицом к себе, и прижал сильнее.
- По моему не время для обниманий. Может объяснишь, что происходит?!
- Я дома всё объясню. - Он поднял меня на руки, видимо так нужно. - Прижмись к плечу! - Он быстрым шагом пошел в сторону машины. Я не понимала что происходит. Пока он нес меня, я была увлечена его сильными руками.
Он положил меня на задние сидение, сам быстро обежал машину, сел внутрь и рванул.Папарацци следовали за нами до самого дома. Лиам достал из бардачка черные очки. - Надень. - Я надела очки, Лиам вышел из машины, открыл мою дверь, подал руку, и мы быстро отправились в дом.
Мы прошли в гостиную, он плюхнулся на кресло и тяжело вздохнул.- А теперь, объясни, что это было. - Настойчиво сказала я, присев рядом с ним, на подлокотник дивана.
- Ты серьёзно не догадываешься?
- Нет.
Он указал мне на стену, где весели какие-то награды и фото. Я заинтересованно направилась к стене. Там были фотографии, на которых были Лиам, Хазза, Луи, Зейн и Найл. На всех наградах было написано "Группе One Direction"
- Э..э..эт-т-то ваша группа? - Неуверенно спросила я. - Э..э..эт-т-то папарацци следили за тобой? Из-за меня будут проблемы?
- Глупостей не говори. - Добродушно, с милой улыбкой сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...