POV Лиам
***
Над одеждой я сильно не заморачивался: надел джинсы, светлую футболку, а сверху накинул пиджак. Вроде ничего. Я еще раз посмотрелся в зеркало и вышел из комнаты. Подойдя к Сашиной спальне, я постучался и, не открывая двери, сказал: "Я жду тебя возле дома через полчаса".
Я спустился в гараж, завел машину и поехал в центр. Припарковав машину возле цветочного, я вошел внутрь.- Здравствуй, Лиам. - Произнес с улыбкой, хриплым голосом, седой мужчина, лет 70-75.
- Привет, Джек. - Улыбнулся я. Джек - старый приятель моего деда, он держит цветочный салон. Ко мне Джек очень хорошо относится. На самом деле, он - очень хороший человек. У Джека осталась одна внучка, моя ровесница, но она совсем не заботится о деде, неблагодарная. Он столько для нее сделал.
- Зачем пришел, Лиамушка? - Спросил Джек, потрепав седую бороду.
- Понимаешь, Джек... - улыбнулся я.
- Понимаю. Дело молодое. - Джек улыбнулся и морщинки в уголках глаз растянулись, - Сейчас.
Джек пошаркал к одной из витрин, мелкими шажками. Через некоторое время, он стоял передо мной, в дрожащих сморщившихся руках, он держал корзину, с нежно-розовыми кустовыми розами. Ручка корзины была красиво сплетена, на ней красовались ленты, в цвет роз.
- Джек... - Я потерял дар речи от этой красоты, красивей этого только... Саша.
- Удачи тебе с ней, счастья. - Джек протянул корзину мне в руки и легко похлопал по плечу. - Скоро дядюшки Джека не станет и я оставлю лавку тебе. - В узеньких глазах блеснули слёзы.
- Что ты говоришь такое, Джек...
- Всему когда-нибудь приходит конец. А у тебя, мой друг, все только начинается. - Мне стало плохо, от этих слов. В моих глазах застоялись слёзы, я поставил корзину на стойку, а сам крепко обнял дядю Джека. Мой дедушка умер не так давно, мне было 16. Джек поддерживал меня, когда это случилось. Теперь настало мое время поддержать его.
- Я заеду завтра, Джек, обязательно, слышишь?
- Мой мальчик, построй своё счастье, не отвлекайся на старого дурака.
- Джек... - Тяжело вздохнул я, - Я люблю тебя.
Джек сжал в кулаке морщинистую руку и утер слёзы. Он посмотрел на часы:
- Не опоздаешь?
А ведь правда, через 10 минут я должен быть дома, : - Да, я пойду...
- Удачи, парень. - Джек на прощание помахал мне рукой.- Еще раз спасибо! - Крикнул я на выходе.
Я добрался до дома как раз за 10 минут, вышел из машины, Саша еще не вышла. Уже начинало темнеть. Вдруг я увидел её. Из дома вышла совсем другая Саша. На ней было надето лёгкое, воздушное светло-бежевое платье, чуть выше колен, а на ногах белые кеды. Не смотря на столь смешной ансамбль, все очень гармонировало. Русые волосы лежали на открытых плечах, на запястье было несколько браслетов.
- Ты такой красивый. - Она подошла ко мне и нежно коснулась моих губ.
- Ты... Ты необыкновенная. - Я протянул ей корзину с цветами. Её глаза заблестели.
- Спасибо огромное, они... - Она принюхалась, прикрыв глаза, - Невероятные. - Легкая улыбка блистала на ее лице.
Я, как истинный джентельмен, открыл дверь машины, помог ей присесть. Сам сел вперед. Сначала мы гуляли в парке, потом зашли в кафе, попили кофе, потому что спаивать ребенка я не собираюсь. Потом я повез её на набережную.
Мы стояли на мосту, она стояла передо мной и я обнимал её за талию.
- Мне так хорошо с тобой... - Прервала тишину она.
- Я тебя очень люблю. - Я наклонился и поцеловал её в плечо, по телу у нее побежали мурашки, - Холодно? - Я накинул ей на плечи свой пиджак.
Саша немного повернулась на меня, в её глазах отражался свет луны. Она сладко прильнула к моим губам.
- Поедем? Поздно уже... - Прошептала она.
- Поехали.
Мы поехали домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...