Part 5

630 30 0
                                    

POV Саша

***

Я прикусила нижнюю губу и поймала на себе похотливый взгляд. Парень встал с кресла, подошел ко мне и резким, грубым движением, взял меня за талию, прижал к себе. Я провела пальчиком по выступающим кубикам пресса. Его руки с талии плавно скользили ниже, и я уже чувствовала, как они крепко обхватывают мои ягодицы, я тяжело дышала ему в шею, а он впился поцелуем в мою, оставив на нежной коже ярко-выраженный след. Он прижал меня к стене и начал стягивать шорты. Покончив с одеждой, я обхватила ногами его талию, а руками обвила шею. Уже через минуту он вошел в меня, а я громко вскрикнула. Его движения были плавными, но потом он начал прибавлять темп. Я пыталась сдерживать крики, но не долго. С губ срывался стон с каждым его новым движением, он держал темп и тяжело вздыхал, жадно глотая воздух. Я царапала его спину, кажется до крови... Он нежно шептал моё имя: "Саша...Саша..." 

- Саша! Са-а-аша! Ты меня слышишь?! Черт побери! Саша! - Я резко опомнилась и, наверное, сильно дернулась. Передо мной стоял Лиам и щелкал пальцами, а паренек с бутером ехидно хихикал, - Так, пошли, нам нужно поговорить! - Лиам был в ярости, я бы никогда не подумала, что он может таким быть, - Парни, я сейчас подойду. - Он схватил меня за руку и потащил на 2 этаж. 
Он завел меня в комнату и громко хлопнул дверью, дождался пока я сяду на кровать, принял угрожающую позу и понеслась...

- Что это было?! - Он повысил на меня голос. Совсем ахренел, мальчик?

- Ты можешь перестать кричать? - Спокойно отвечала я.

- Объясни мне! Я требую объяснений!

- Хорошо, только сначала объясни мне, что я сделала? - С таким же возмутительно-спокойным видом спросила я.

- Ты прекрасно понимаешь! Он тебе понравился?!

- Кто нравится, Лиам? - Я хихикнула, - Тот красавчик? - Решив немного позлить его, спросила я, - Даже если да, то что?

- Ничего! Ты не понимаешь, что ему 21!? Тебе всего 15! Вся жизнь еще впереди! У него были сотни девушек! - 

Честно-говоря у меня были глаза "на мокром месте", - Ты еще совсем маленькая для него! Я понимаю, переходный возраст, гормоны, все дела, но это не повод заигрывать с Лу! Ты не понимаешь, какая у вас разница в возрасте!

- Любви все возрасты покорны! Да и вообще, раздул из мухи слона! И хватит уже меня опекать! Я у тебя и полдня не нахожусь, а ты уже затрахал меня! Весь мозг вынес! - кричала я сквозь слёзы.

Да у них там сейчас третья мировая начнется... - сидя на первом этаже и слыша крики, доносящиеся сверху, сказал Луи

- Я не опекаю! Я забочусь! - Продолжал кричать Лиам, но вдруг, его голос сорвался.
Я упала на кровать, уткнулась в подушку и начала плакать.

- Саша? Саша! Саша, прости меня. Саша, я дурак, - он сел на кровать и обнял меня. - Саша, не надо. Саша, солнышко, - Я просто не могла остановиться. Я перетерплю все. Я не ранимая, в общем то, думаю, если человек умрет на моих глазах, я не пророню и слезинки. Но себя жалеть я горазд. Я требую к себе уважения, и не терплю, когда кто-то кричит на меня. Я резко приподнялась, и уткнулась ему в грудь. Не помню, когда я последний раз плакала... Слёзы текли, а я всхлипывала. Нежные, но в то же время сильные и крепкие руки обнимали меня и блуждали по моей спине, а я только слушала заботливый, нежный шепот, - Только не плачь, родная. 

Только не плачь...

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя