POV Саша
***
В комнате было светло и тихо. Раннее утро. Солнечный луч проскользнул от стены напротив кровати до двери, и скрылся. Было прохладно. Я положила голову на грудь Лиама, и мне вдруг стало уютно и спокойно, как никогда. Он тихо посапывает, его грудная клетка поднимается и опускается от равномерного дыхания. Постукивает сердце. Удар. Еще один. Это и моё сердце тоже. Я не спешила вставать, хотелось хоть ненадолго остаться в его объятиях.
Такое умиротворение. Он мой. Мой любимый. Единственный. Родной. Мой Лиам.
- Солнышко, ты не спишь? - послышался сонный шепот.
- Нет. - Я привстала и потянулась к нему. Он усадил меня на себя. Властные руки гуляют по моему телу, из-за чего я испытываю потрясающее чувство эйфории, распространяющееся по всему телу.
Я прикусила губу и прильнула к губам Лиама. Руки Лиама скользили по моим бедрам и, иногда, больно сжимали их. Но это приятная боль.
- Можно? - прошептал он.
- Можно. - Томно ответила я.
Лиам стянул с себя боксеры, мы вернулись в прежнее положение. Я была сверху. Бесцеремонно Лиам вошел в меня. Еще не привыкнув к этому, я яростно вскрикнула.
Его движения были резкими и развязными, а не нежными и аккуратными, как обычно. Но мне нравился такой Лиам.
***
POV Лиам
***
Что я делаю. Господи, я больной придурок. Озабоченный больной придурок.
Минут через 15, закончив, я пошел в душ. Зайдя в душевую кабину, я включил сначала теплую воду, потом холодную, потом опять теплую. Мне нужен был контрастный душ. Я только успел моргнуть, как вдруг передо мной уже стояла Саша.
- Лиам... - горячо прошептала она, - она присела на колени, - Можно? - она игриво строила глазки.
- Может не стоит? - Спросил я и отстранился. На душе скребли кошки, мучила совесть, но я не мог справиться с диким желанием.
- Стоит.
Я не успел сказать и слова, когда мой член оказался ее руках, и она стала делать произвольные движения вверх-вниз. Я не мог спокойно стоять. Облокотившись на стену, я стал приглушенно постанывать в кулак, который прикусил. Когда Саша стала посасывать его, я уже не мог держать себя в руках. Двигаясь туда-сюда, она задавала темп, под который я легко подстраивался. Тело трясло, я мертвой хваткой вцепился в её волосы. Она коварно улыбалась, а я не мог набраться смелости взглянуть ей в глаза. Я громко, тяжело дышал. Неужели всё это со мной вытворяет маленькая девочка!? Я резко прекратил её движение и кончил.
Она поднялась и провела пальцем по моему прессу. Ненасытная. Моё тело продолжало трясти.
- Все так плохо? - Поинтересовалась она.
- Все на столько хорошо, что мне плохо. - Я заикался, запинался и тяжело дышал. Уфф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...