POV Саша
***
Сегодня меня привезли в Лондон. Перелет прошел хорошо. Посадка была мягкой, хах. Только меня взбесили охранники в аэропорту. Те стали жестко издеваться надо мной, просить показать содержимое сумки, я конечно понимаю, что выгляжу как мелкий нарко-торговец, но это не повод приебываться ко мне по любому поводу. В общем, прибыла за мной машинка, дяденька взял мои чемоданчики, и увез, в неизвестном направленьице. По дороге он все нес про какую-то бредовую акцию, типа 'Студент по-обмену', и, разумеется, до моей тупой башки не доходило то, что значит этот обмен. В конце-концов, привезли меня, черт знает куда. Теперь я живу с каким-то нудным пареньком, который постоянно хочет что-то узнать обо мне. Если честно, он вызывает у меня жалость. На внешность он ничего такой, но ведет себя отвратительно. Насколько нужно быть тупым, чтобы не понять, что он не в моем вкусе. Хотя, я люблю папиков. Ну, ничего. Пускай еще помучается. Я не буду ему о себе ничего рассказывать, пока книжку не дочитаю, чтобы чего лишнего не ляпнуть. Благо страниц немного осталось, недолго осталось мучиться бедному... Лиаму. Кажется, так его зовут. Ладно, поживем - увидим, что выйдет из этого 'соседства'. Я устала после перелета и сейчас тупо лежу на кровати, и плюю в потолок. В следующую минуту произошло то, чего я никак не могла ожидать. Открывается дверь, я уж было подумала, что это Лиам, и выгоню его, но что-то ожидания мои были ошибочными. В комнату вошел такой мачо. Я не могу передать, знаете, как бывает в фильмах? Я видела его замедленные движения. Это был шикарный парень, он был без майки, и я обратила внимание на кубики пресса. На обнаженном торсе были капельки воды. Его глаза сверкали. Но тут мой фильм кончился. Как всегда облом. Он извинился и вышел. Я чувствовала, что мне было жарко. Я помахала на себя каким-то журналом и выдохнула. Мне не давало покоя горячее сексуальное тело. У-у-ух. Я не могу. Я не по детски возбудилась. Мне потихоньку начинает нравиться жить с Лиамом. Я решила спуститься вниз.
END POV Саша
***- Я не знал, что у тебя гости, - Немного испуганно говорил Луи, почесывая затылок.
- Я забыл тебя предупредить! Черт! - Лиам явно разнервничался.
- Да ладно тебе, - Луи похлопал его по плечу, - а она ничего, - он улыбнулся.
Лиам стал причитать и объяснять парням ситуацию, которая хорошо была знакома Зейну. Мол, будьте поаккуратнее, она странная, держитесь от нее подальше, ему за эту девчонку голову снимут. Когда нервы его, все же, подуспокоились, все вместе, парни прошли в гостиную и принялись за репетицию песни из нового альбома.
Но тут, к большому удивлению Лиама в гостиную вбежала Саша. Ошарашенный парень взглянул на нее и выкатил глаза. Она была босиком, в коротких джинсовых шортах и кофте на 1 плечо, второе было оголено. Её волосы были распущены, они казались такими легкими, воздушными... Лиам не отрывал взгляда от нее, Зейн не обратил внимания, Луи широко ей улыбался, Гарри тоже, а Найл... Ну, в тот момент, Найл предпочел горячей девушке, горячую булочку.Саша облокачивалась на стену, кокетливо накручивала прядь волос на указательный палец и изредка покусывала нижнюю губу, похотливо смотря на Луи.
Лиама это сильно злило, можно было увидеть, как лицо его показывало недовольство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...