Part 27

332 17 0
                                    

POV Саша

***

Я приоткрыла один глаз:

- Лиам, ты куда? - Лиам застегивал пуговицы на белой рубашке.

- Зай, спи, - он подошел и поцеловал меня в лоб, - у меня сегодня встреча, я забыл тебя предупредить.

- Удачи, - улыбнулась я и потянулась.

- Спи-и-и, - С улыбкой протянул он, нежно поцеловал меня и потрепал волосы, - а, да, кстати, сегодня кто-нибудь из парней должны заскочить, отдашь документы? Вон в той тумбочке лежат, - он указал пальцем на тумбочку, возле письменного стола.

- Хорошо.

Лиам ушел, а я еще минут 40 валялась в постели. Потом встала, нацепила так-сказать то, что первое выпало из шкафа и спустилась вниз. Я перекусила и пошла посмотреть телевизор. По одному из Британских музыкальных телеканалов шло одно из старых интервью One Direction. Ахахах, Гарри там был еще совсем мелким кудрявым головастиком. Так мило.

Когда интервью кончилось, я выключила телевизор и пошла на кухню. Я взяла яблоко и села листать какой-то глянцевый журнал. Раздался стук в дверь.

- Открыто, - крикнула я, потому что вставать мне было лень.

- Привет, - что же мне так не везет. Это был Гарри. Кудрявый был одет в темно-синие штаны, майку и темно-синий пиджак, с засученными рукавами. Модник.

- Здравствуй, - недовольно ответила я.

- Я пришел за документами, - да... За документами. Приперся бы ты просто так.

- Пойдем.

Мы поднялись на верх и прошли в спальню. Я наклонилась, чтобы достать документы из тумбочки. Ну а дальше случилось то, чего я ожидала. Стайлс подошел сзади и вплотную прижал меня к себе.

- Отпусти! - Вскрикнула я сквозь смех, потому что посчитала это безобидной шуткой, и попыталась вырваться, но у меня не очень получалось.

- Дурочка, ты до сих пор не поняла, что я всегда получаю то, что хочу. А сейчас я хочу тебя, - Я попыталась завизжать, хотя в этом не было смысла. Кудрявый заткнул мне рот поцелуем. Он поднял меня на руки, затем уложил на кровать. Я попыталась встать, но Гарри сел мне на ноги, и держа одной рукой мои запястья, достал из заднего презерватив.

- А ты до сих пор не понял, что могу хорошенько вмазать? - спросила я в тот момент, когда он зажал его в зубах и, рассмеявшись, стал стягивать с меня одежду.

- Да-а-а? Ты? Ударишь? Меня? А Лиамушка-то уже трахнул тебя? Или постеснялся? - пробормотал он.

- Стайлс! - завопила я.

- Да мы по-быстрому, не ори, - он стал расстегивать ремень, - Ну так вы уже перепихнулись? Или нет? Ты думаешь он любит тебя? Смешно даже.

Я не выдержала, и из глаз вот-вот польются слёзы, но я помню, как однажды мне Лиам сказал, что слёзы - это слабость.

- Сука, - я выдернула из под него ногу и ударила в живот.

Гарри согнулся и зашипел, он слез с меня и потупился.

- Стайлс, неужели ты не понимаешь, что все что ты делаешь, это низко? Он не любит меня? А ты у него спросил? Возможно. Но Я люблю его, Гарри,я люблю.

- Не нужно мне тут все это втирать. Я бы извинился, но...

Я не дала ему договорить: - Но сейчас ты забираешь папку, уходишь и мы остаемся друзьями. И Лиам ничего не узнает об этом. Тебя все устраивает?

- Да.

- Ну и отлично. - Я дала ему папку и указала на дверь. В проеме кудрявый повернулся и прошептал:

- Прости...

Я не стала спускаться вниз, а сидела на кровати И смотрела в зеркало, которое весело на стене параллельно кровати. А в голове только мелькает мысль: "Он тебя не любит".

Сколько я сидела? Час? Два? Три?

В комнату вошел Лиам;

- Привет, зай, как день прошел?

- Ты меня не любишь. - Я продолжала смотреть в зеркало.

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя