Part 20

413 23 4
                                    

POV Лиам

***

Саша улыбнулась, а я отодвинулся с середины кровати, освободив место. Она прилегла рядом. Меня охватывает незнакомое чувство. Девушка и парень в одной постели? Это обязывает... Но если посмотреть - мы друг другу никто. То есть - она для меня все, а я что? А я опять философствую, вместо того, чтобы что-то предпринимать...
Саша долго вертелась, но все-таки уснула. Я лежал ровно, ни разу не шелохнувшись, сложа руки на груди. Тяжело дыша, я смотрел в потолок. Глаза бегали, а я жутко вспотел. Капельки стекали по разгоряченному, немного дрожащему телу. В какую-то минуту Саша резко развернулась, и я не успел опомниться, как она лежала у меня "под боком". Рефлекторно я обнял ее за плечо и прижал к себе. Сознание будто отключилось. Жутко захотелось секса. Я резко зажмурился и открыл глаза. Вроде отошел. Она лежит на моей груди и тихо посапывает, нежная легкая рука лежит на уровне сердца, которое бешено бьется, будто вот-вот выскочит. Пот уже был холодным, кружилась голова. Сашина рука стало медленно скользить вниз. Когда она оказалась внизу живота я напрягся, мурашки атаковали все мое тело. Рука спустилась еще на пару сантиметров ниже. Я дернулся, казалось что внутри меня что-то взорвалось. Мне было не по себе, это было немного странно и приятно, когда ее рука лежит там. Я считаю ее своей. Я хозяин. 
Пока я тут радовался, последствия мимолетного наслаждения дали о себе знать. Я аккуратно убрал ее руку и постарался встать не разбудив ее. 

***

POV Саша

***

Я открыла глаза от того, что чего-то не хватало. Я приподнялась увидела у окна силуэт. Это было... Господи. Это Лиам. Он стоял лицом к окну. Такая красивая спина, шея, такие натренированные ноги, накаченные бицепсы. Темно-серые боксеры плотно прилегали к шикарной заднице. Боже, я хочу его. Я встала с кровати, Лиам быстро повернулся. Увидев его пресс, я еще больше возбудилась. Я сдернула резинку с волос, стянула футболку, и, оставшись в одном белье просто набросилась на Лиама...

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя