Part 30

298 15 0
                                    


POV Лиам

***

Сегодня утром я отвез Сашу в школу, вернулся домой и сейчас готовлюсь к встрече с директором. Думаю, что белая рубашка и джинсы - вполне скромно и презентабельно. Время 4, можно выезжать.
Пока я доехал на улице начался сильный дождь, надо бы сказать Саше, чтобы без меня не уезжала. Чёрт. Телефон забыл.
Я взял с заднего сидения толстовку, вытащил из бардачка темные очки, вышел из машины и поспешил войти в здание. Благодаря моему "снаряжению" я не попал под атаку малолетних поклонниц.
Возле кабинета я оглянулся, стянул толстовку и постучал в дверь.
- Да-да.
Я заглянул внутрь: - Мистер Митчел?
- Да, Лиам, проходите.
Я прошел в просторный кабинет и сел в кожаное кресло на против директора. На стенах весели разные грамоты и награды, в стеклянных стеллажах великое множество литературы, на полках цветочные горшки, а на рабочем столе просто канцелярский склад, на самом краю стола красовалась табличка "Карл Митчел". Мистер Митчел смотрел в какой-то листок и взволнованно стучал концом золотого паркера по столу.
- Мистер, Пейн... - Начал он, выдержав паузу в несколько минут. - Меня очень волнует ситуация, происходящая между вами и Сашей... Или между Сашей и кем-то другим... - Карл смотрел на меня приподняв одну бровь. Ничего не понимаю.
- Простите, но я не понимаю о чем вы...
- Пфф, - громко и протяжно выдохнул тот, - Хорошо, попытаюсь объяснить вам. Перед тем, как приехать в нашу школу, все дети проходили полное обследование... - Он пристально смотрел на меня.
- Так.
- А вчера все дети так же подверглись этой ситуации.
- Та-а-ак. - Я все так же не понимал к чему ведет Карл.
- Посмотрите сюда. - Карл пододвинул ко мне какой-то бланк и указал на 1 из пунктов. Я долго вчитывался и наконец понял, к чему он вел. - До переезда к вам леди Фишер была девушкой, а теперь она женщина. - На выдохе сказал он. - Надеюсь, теперь Вы поняли...
- Но сэр...
- Лиам, я просто хочу знать. Это был ты?
- Да. - произнес я, опустив глаза.
- Я не ожидал от тебя. Рекомендации педагогов, результаты учебы, карьера в конце концов! Неужели такой успешный человек мог сделать такое с маленькой девочкой?
- Я люблю её, мистер Митчел. Если бы она была против - сделал бы я это?
- Кто тебя знает, Пейн! Видишь, каким непредсказуемым оказался! Животное!
- Не переходите на личности! - Сменил тон я. - Я люблю её, поймите! И она меня любит.
- Ты слышишь, что ты говоришь?! Ей всего 15! Она глупая еще!
- Простите, но это Вы глупый человек, раз судите о развитие человека по возрасту. Кто-то в 15 умнее, чем другой в 60... - Я пытался говорить спокойно.
- Поговори тут еще! Тебя посадят, не понимаешь? - Мужчина ударил по столу кулаком, от чего кружка с кофе немного подскочила.
- Я не желаю больше ничего говорить.
Я встал из кресла и вышел, хлопнув дверью.

***

POV Саша

***

Сегодня классная устроила мне "разгром полетов". Я так и думала, что в школе узнают о том, что я не девственница. Дело дошло чуть ли не до того, что классная назвала меня шлюхой. А Лиам еще и к директору сегодня идет. Бедненький мой, попадет, ух как попадет ему... А вдруг уголовная ответственность? Да я же ему жизнь сломаю!
Сейчас я сижу на парковой скамейке под проливным дождем, как панда из-за растекшейся туши. Слеза плавно скатывается по щеке, в руки падают ледяные капли и тут же ускользают через пальцы. Промокшая насквозь одежда прилегает к телу, покрытому мурашками. Но мне не холодно, не плохо. Мне вообще никак.
- Ты что тут делаешь? Простудишься же! - Откуда не возмись появился Джейсон. Он скинул своё черное осеннее пальто и накинул мне на плечи.
- Закурить есть? - Меланхолично спросила я.
- Ты же не куришь. - Произнес он протягивая пачку.
- Зажигалку дай.
- Что случилось? - Джейсон потирал руки, чтобы хоть как-то согреться.
- Сколько дают за совращение малолетних? - неожиданно для него спросила я.
- Кхэм... Насколько знаю, то..?
- То?
- Пожизненное. - Неуверенно произнес он.
Я отдала Джейсону пальто: - Домой иди, простудишься.
- А ты...
- Все нормально будет.
- Позвонишь мне.
Я помахала Джейсону рукой и пошла вдоль по аллее в сторону школы. Меня чуть ли не сбил с ног Лиам.
- Ну что? - я смотрела на него глазами по пять копеек.
- Все хорошо... - Постарался подбодрить Лиам.
- Я же вижу, как все хорошо. Что он сказал?
Лиам присел на корточки и схватился за голову.
- Ну, Лиамушка...
- Кто тебе это дал? - Лиам вырвал у меня из рук сигарету.
- Друг.
- Убить мало. - Лиам уж было бросил её, но вдруг остановился и затянулся.
- Поехали домой, вставай.
Лиам потушил сигарету, и мы направились к машине. Как назло встали в пробку.
- Ну так что он сказал?
- Саш, зачем тебе это знать? - Лиам выдохнул и провел руками по рулю.
- Все настолько плохо?
- Нет, я же говорил тебе, что у тебя все будет хорошо...
- А у тебя? - голос дрогнул.
- И у меня. Со временем.
За всю дорогу мы не обменялись ни словом.
Дома мы сначала по очереди приняли душ, переоделись, поужинали и поднялись на верх.
Мы молча лежали на кровати, Лиам обнимал меня за плечо и играл волосами.
- У нас всё будет хорошо...? - прошептала я.
- Обязательно. - так же тихо ответил Лиам.

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя