Лиам старался хоть как-то наладить отношения с его новой знакомой. Только вот она не шла на контакт. Парень сварил кофе, Саше и себе.
Они сидели за столом, Лиам пристально смотрел за тем, что делает девушка, и только иногда отвлекался на кофе, в то время как Саша, не выпуская чашку из рук, заинтересованно читала какую-то книгу.- Что ты читаешь? - нарушил тишину Лиам.
- ... Шерлока. - Слова из нее выходили неохотно и медленно.
- Отличный выбор! - Лиам улыбнулся, а Саша в своё время даже не обратила на это внимание, - А ты знаешь, что есть и читать одновременно вредно? - в ответ молчание.
Кто-то постучал в дверь, Лиам поспешил открыть.- Здорово, брат! - На пороге, со сверкающей улыбкой стоял Зейн.
- Привет, проходи, - Немного грустно ответил Ли.
Парни прошли на кухню.- Кофе будешь? - Спросил парень, сворачивая газету, оставленную им утром на столе.
- Нет, спасибо, - Зейн не отрывал взгляда от читающей девушки, - а это что за чудо? Тебя как зовут?
Девушка даже не пошевелилась.- Да она тебя даже не слышит, - возразил парень, глядя на Сашу.
- А что с ней? Кто это вообще? - В непонятках Зейн развел руки и поднял одну бровь.
- Ну, помнишь мне должны были прислать ученика по обмену? - Зейн кивнул в ответ, - Ну вот. Это Саша. Больше я ничего о ней не знаю. Она напрочь отказывается говорить со мной.
Парни разговаривали так, будто Саши не было в комнате, но видимо девушка была так увлечена книгой, что и сама ничего не слышала. Допив кофе она, не отрываясь от чтения, отодвинула чашку, нащупала в корзинке с фруктами яблоко, и поспешила подняться на верх.- Пфф, она со мной не больше часа, а я уже устал. - Лиам взял чашку со стола и положил в мойку, сам сел за стол на против Зейна. - Вот что мне с ней делать?
- Это может быть только интересно... - Зейн поднял глаза вверх, как бы задумываясь, и закусил губу.
- Ты что?! - Воскликнул Лимо, - Даже не думай!
- Да я пошутил, - Рассмеялся пакистанец, - Что ты сразу кипятишься? Самому понравилась, да? - Парень похлопал друга по плечу.
- Да пошел ты! - Надув губы ответил Лиам, - Я не представляю, как я буду уживаться с ней.
- Брат! С тобой будет жить девушка! Де-ву-шка! и, кстати, очень даже ничего, может тебе перепадет что-то..
- Идиот ты, Зейн! - Перебил кареглазый.
- Ну, все, все. Ахахах. Не парься, что-нибудь придумаем.
- Скоро парни придут?
- Когда я подходил к твоему дому - звонил Найлу. Тогда он садился завтракать. Часа через 2 приползет как-нибудь.
Еще минут 40 парни что-то обсуждали, но тут, снова, раздался стук в дверь. На пороге стоял расстроенный Найл. Не дожидаясь приглашения блондин прошел в дом. Не поздоровавшись ни с кем он лениво дошел до холодильника, открыл его...- Оп-па! Гуляем! - Найл достал из холодильника баночку с мороженым.
- Ты что, дома всю еду съел? - Лиам достал десертную ложечку и протянул Найлу.
- Как ты догадался? - Все парни рассмеялись.
Вдруг открывается дверь и в дом влетает Лу, в мокрой футболке и с мокрыми волосами. Он спрятался за спинкой кресла.- Ты чего? - невнятно спросил Найл, не отрываясь от поедания мороженого.
Луи выглянул из-за спинки: - Гарри нет? - он совсем вышел из своего "укрытия", - Он бежал за мной до самого дома с бутылкой воды. Думаю дальше объяснять не надо, почему я мокрый?- Думаю, нет, - Ехидно улыбнулся Лиам
В дверях показался Гарри. Лу смешно закричал и спрятался за спиной Найла.- Нет, нет, я устал. Всё, - Улыбался запыхавшийся Гарри.
- Ну, начнем?
- Лиам, можно я у тебя какую-нибудь сухую футболку позаимствую? - вежливо поинтересовался Томмо.
- Я знаю, как ты заимствуешь, - С губ Лиама сорвался смешок, - Кажется, та, что на тебе, тоже моя, - Комната наполнилась смехом.
- Ой, да ладно тебе! - Воскликнул Томмо.
- Возьми в комоде. - Улыбнулся Ли.
Лу стянул мокрую футболку и направился наверх. Он зашел в комнату и увидел, как на него смотрят удивлённые глаза. Забыв о футболке, он извинился и поспешил удалиться из комнаты.
Спустившись вниз, первыми его словами были: "Я не знал, что у тебя гости".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студентка по обмену
FanfictionЛиам Пейн - 19-ти летний студент одного из университетов Лондона. Он живёт один. Отдельно от родителей. У него нет девушки. Лиам всю жизнь ищет ту единственную. Характер "папочки" часто даёт о себе знать. В его жизни не было ничего не обычного, до т...