Part 24

417 20 0
                                    

POV Саша


***

Это вечер я, наверное, запомню на всю жизнь. Чудесная прогулка под луной, чудесные ощущения, чудесный он... Такой нежный, чуткий и немного неуклюжий. Но самое главное - он мой.

Я не замечаю за собой ничего, ничего не замечаю и вокруг себя. Нет той прежней жизни с заботами и переживаниями. Есть только я, и есть только он. И мы вместе. Я чувствую его...

Мы тихо поднялись наверх по темной лестнице и прошли в спальню. Тонкий тюль поднимался от порывов ветра, пробивающихся через открытое окно. Холодный свет луны лился сквозь струящийся тюль и оставлял кое-где на полу голубоватый свет.

Лиам подошел сзади, снял с моих плеч пиджак и повесил его на спинку стула. После, он подошел и нежно обвил руками мою талию. Он сладко и осторожно прикоснулся губами к моему плечу. Я повернулась лицом к нему и обвила его шею руками. Слияние наших губ в жарком поцелуе заставляло сердце биться чаще. И вот уже властные руки освобождали меня от одежды. Он позволил мне снять с его разгоряченного тела футболку. Несколько мгновений, я чувствую, как горячее тело прижимает меня к кровати. Мне немного страшно, и по телу предательски пробегают мурашки. Но мне так хочется, его, с ним, я его люблю, моя любовь умрет только после того, как нашего мира не станет. Моя любовь к нему будет жить вечно. Я в предвкушении, сильное желание сделать это - перебарывает мой страх. А Лиам, прижимаясь ко мне и целуя пульсирующую шею, шепчет хриплым голосом: "Милая, я обещаю, что не сделаю тебе больно".

Парень плавно убрал прядь моих русых волос за ухо, освободив себе место для поцелуев. Нежно, но в то же время развязно, он двигался от шеи к груди, заставляя снова и снова покрываться мое тело мурашками, от феерических ощущений. Внутри словно что-то взрывается. Я поглаживаю его по голове, стараюсь уцепиться за короткие волосы. Лиам уже добрался до живота, дыхание участилось.

Едва уловимо слышался хрип: "Милая", - это немало важно. Моё тело млело от этих нежных и трепетных ласк. Я невольно обхватила его ногами, давая большую свободу действий. Я уже не контролировала ситуацию. Когда Лиам вернулся к шее, мои произвольные движения ног давали знать ему, что я не против...

Я томно шепчу его имя, он прильнул к моим губам, так ласково и нежно, страстно и развязно он целовал меня и, кажется, можно было продолжать до потери пульса. Томление в каждой клеточке, напряжение в каждом нерве. Он не останавливался, продолжал целовать, я потянулась к ремню, расстегнула его и стянула с него джинсы. Раскрепощенное тело давило на меня, но я не чувствовала такой незначительной вещи, как тяжесть. Мои руки гуляли по его спине. Мы немного отвлеклись на нижнее бельё, оставшись без него, Лиам прильнул к моей груди, задевая чувствительные места, он заставлял мое тело умирать и снова воскресать от наслаждения. Мои руки гуляли по влажной спине. В какие-то моменты я вцеплялась ноготками в его спину, и, прикусив губу, томно постанывала. Не хватало воздуха, я начинала задыхаться.

- Готова? - беспокойно прохрипел Лиам.

- Да. - Стиснув зубы прошептала я.

Лиам томно выдохнул и раздвинул мне ноги. Страшно, правда. В его глазах ясно читалось волнение, а в моих он определенно заметил страх. Он взглянул мне прямо в глаза:

- Все хорошо, родная? Если ты этого не хочешь, то мы... - Он потянулся и нежно поцеловал меня.

Господи, мне так страшно, по телу проходит дрожь, словно разряды тока по проводам. И я лишь робко кивнула.

Лиам выдержал паузу и плавно вскользнул в меня. Толчок. Мой дикий крик. Больно. Я сжала зубы и стала ждать, что будет дальше. Еще толчок. Адская боль плавно перешла в по истине ангельское наслаждение. Лиам нежно прижимался ко мне. Плавные движения стали инициаторами наслаждения. Я тихо постанывала. Как хорошо. Черт, почему я не испытывала таких чувств раньше? Черт!

Лиам стал двигаться быстрее, с каждым новым движением ускорял темп. Я стонала и царапала его спину, сжимала зубы, прогибалась и подстраивалась под такт. Последний толчок.

Лиам бессильно завалился рядом и прижал меня к себе. Тяжело дыша мы посмотрели друг другу в глаза. В этот момент мы стали еще ближе.

Лиам сладко прошептал мне что-то на ушко.

- Другое. - Лиам недоумевая посмотрел на меня. - Ухо другое. - Улыбнулась я. - Слышу плохо.
Лиам привстал, а я перекатилась на его место. Он продолжил.

- Сашенька... - Протянул он, - Солнышко.

- Лиамушка...

- Тш-ш-ш. - Он приложил указательный палец к моим губам. - Я тебя люблю. Очень сильно, родная. Ты не бросишь меня, правда? Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива... Самая моя родная. - Лиам поцеловал меня в волосы. Из глаз потекли слёзы. Я положила руку ему на грудь и прижалась к ней.

- Что такое? Зайка... может я обидел тебя чем-то? - Лиам прижимал меня тяжелой, немного грубой рукой.

- Лиам... - Я посмотрела на него заплаканными глазами. - Я не могу больше представить свою жизнь без тебя...

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя