11

3.2K 100 1
                                    


Я проснулась от какого-то грохота внизу.
- Влад, посмотри что там - сказала я сонно парню.
Никто не ответил, я повернулась, его тут нет. Да, я уже с пустотой разговариваю. Накинув на себя футболку Влада, которая еле прикрывала мои оголённые ягодицы, я спустилась вниз.
Внизу, за столом, сидели парни и о чём-то болтали. Когда я вошла - они все обернулись на меня. Вспомнив, в чём я одета, я натянула её руками и сказала «Ой».
- ЛЕНА! А НУ-КА БЫСТРО НАВЕРХ ИДИ! - начал орать на меня Влад.
Я поднялась обратно и пошла в душ, приведя себя в порядок, я села на кровать. Спускаться вниз я не собиралась, не хочу опять его злить.
- Можешь спуститься и позавтракать, все уже ушли - холодно бросил он и развернулся
Ну вот опять у него нет настроения, а вчера такой хороший был.
Я спустилась и поела, Влад сидел на стуле и лазил в своём айфоне с серьёзным видом.
- Что такой серьёзный - решила начать разговор я.
- Детка, меньше знаешь - крепче спишь - грубо ответил он.
-Ммм - единственное, что выдала я.
- Ты чем-то недовольна? - кинул он взгляд на меня.
- Нет, всё в порядке - сухо сказала я.
- Ну вот и хорошо! У меня нет времени на твои капризы! - он снова залип в свой телефон
Да что с ним такое? Вчера же ещё нормальным был.
- Влад, почему ты хамишь мне? - не выдержала я
- Чооо? - протянул он и посмотрел на меня, как на ничтожество - я буду говорить с тобой так, как пожелаю!
- Но...но вчера ты был таким...таким...- начала заикаться я
- Каким? Милым? Добрым? - засмеялся он - ты что забыла, я отличный актёр. Делать вид, что ты мне небезразлична - не сложно. Но своё обещание я выполнил: я был хорошим ровно сутки. Забудь об этом, больше ты не увидишь меня такого
- Ты ужасен, Рамм. Я же поверила тебе, а ты... ты.. ТЫ МУДАК!- о оу, вот это я походу зря.
- Брукс, ты не учишься на своих ошибках, что я прошлый раз сделал за такие слова? - он встал с места, сгрёб меня в охапку и потащил куда-то.
Он донёс меня до гостиной, и кинул на пол. Я больно ударилась. Он залез на меня сверху, срывая одежду.
Вот опять он грубый и ужасный, и опять он меня изнасилует. А я опять наступила на одни и те же грабли, как я могла поверить в то, что он правда может быть хорошим.
Он резко и жёстко вставил в меня член, я закричала от боли. Он со всей силы сжал мой рот рукой, я от боли укусила его за ладонь.
Через секунду я почувствовала резку боль, он ударил меня по щеке. Вытащив член и повернув раком, он вошёл сзади.
- Даа, мне определённо нравится твоя задница - шлёпнув по ней сказал он.
Я ревела от боли, он очень сильно насаживал меня. Накрутив мои волосы на свой кулак, он резко дернул меня на себя. Влад кончил мне на спину.
- В следующий раз я выебу тебя в рот - сказал он мне, ещё раз дернув за волосы.

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя