А я и не думала, что утренний секс - это так классно. На моё удивление Влад был довольно нежен. Какой же он странный! Мы поднялись и вместе пошли в душ.- Сегодня у нас концерт, не хочешь пойти? - спросил он, когда мы уже завтракали - Хотя зачем я спрашиваю, всё равно пойдёшь.
Я просто улыбнулась.
- А что мне надеть? Футболку с твоим лицом? Ну, что бы не выделяться из толпы фанаток? - засмеялась я.
- Как раз таки ты должна быть там самой красивой - улыбнулся Влад.
- Сколько у меня времени? - спросила я, скрывая смущение от его слов.
- 2 часа - ответил он.
- Ну тогда я пошла собираться - встала со стула я.
- Стой, ну может мы ещё успеем? - начал играть бровями парень.
- Рамм, ты похотливое, ненасытное животное! - не удержавшись, смеясь сказала я.
- Брукс, ты сейчас договоришься! - зло посмотрел на меня он.
- Ладно, ладно, молчу - пошла собираться я.
Я высушила свои влажные волосы, накрутила красивые, крупные кудри и вспрыснула их лаком.
На лице я сделала красивый макияж.
- Влад, а во сколько концерт? - крикнула я, наверное на весь дом.
- В 6 вечера - сказал Влад, зайдя ко мне.
Ого, сколько ещё времени, если учесть, что сейчас всего 14 часов. У меня осталось полчаса до конца сборов. Я выбрала красивое, и очень короткое белое платье, которое немного просвечивает, открывая мою грудь и лифчик.
К нему я одела белые туфли на высоком каблуке.
- Детка, ты потрясающе выглядишь - сказал Влад, когда я спустилась к нему.
- Спасибо - засмущалась я.
- Только к этому платью кое-чего не хватает - улыбнулся он.
- Чего же? - удивилась я.
Он куда-то ушёл, а когда вернулся подошёл ко мне сзади.
Влад надел на мою шею красивое драгоценное украшение, с кулоном в виде сердечка.
- Какая красота, Влад, спасибо - восторженно произнесла я.
- Не стоит благодарности - поцеловал он меня в шею - а теперь пойдём, а то опоздаем.
- Но до концерта ещё уйма времени - сказала я.
- Лена, ты что, глупая? - улыбнулся парень - Нужно же ещё прорепетировать, проверить аппаратуру, звук и всё такое
- Аааа - сказала я, как будто я маленький ребёнок, которому рассказали какой-то важный секрет.Мы сели в машину, с нами был водитель и какой-то мужчина.
- Леночка, познакомься, это Пол - наш телохранитель - представил мне Влад мужчину.
- Очень приятно - сказала я, и мы улыбнулись друг другу.
- Влад, а почему Пол - телохранитель всех вас, но сейчас он только с тобой - решила спросить я.