P.S пошлая))
-Лена, просыпайся - сладко шепнул Влад мне на ухо, нежно проводя рукой по моей щеке.
-А? - сонно сказала я
-Вставай, давай - усмехнулся он
-Ну давай ещё немножко поспим?- приоткрыла я один глаз и посмотрела на парня.
-Нет, мы сюда не спать приехали, ну вернее спать, но не в этом смысле - засмеялся он.
-Идиот - буркнула я.
-Если не встанешь через 3 секунды, то пожалеешь - серьёзно сказал он.
-Ну-ну, Влад. Отстань - снова закрывая глаза, произнесла я.
-3...2...1...ну всё, Брукс, ты попала - парень резко стянул с меня одеяло и стал щекотать меня.
-Ахаха, Влад, хаха, хватит, прекрати, ахаха - заливалась смехом я.
-А я предупреждал - продолжая, сказал он.
Я резко соскочила с кровати и побежала в душ, Влад поплёлся за мной, я резко захлопнула дверь прямо перед носом парня.
-Впусти-бил кулаками в дверь парень
-Ну уж нет-засмеялась я.
-Ах так, ну всёё-обиженно протянул он и перестал стучать. Что, обиделся?
Забив на парня, я спокойно начала мыться. Волосы я собрала в пучок, что бы не намочить. Закончив водные процедуры, я насухо вытерлась и распустила волосы. Я оделась, и взглянув на себя в зеркало, вышла из ванны. В доме было подозрительно тихо. Я прошлась по всем комнатам в поисках Влада , но его нигде не было. Решив поискать его на улице, я вышла на задний двор. Когда я открыла дверь и вышла, парень выскочил из-за угла и окатил меня водой из большого водяного пистолета.
-Ты что, ненормальный? Я же только вытерлась - заныла я.
-А вот это за то, что не пустила меня - обиженно сказал он.
Я заметила, что в пару шагах от меня, на подоконнике, лежит второй водяной пистолет. Быстро рванув с места, я схватила его и направила на парня.
- Защищайтесь, сударь - засмеялась я.
-Ах, ты, маленькая засранка - улыбнувшись, сказал он
- Ты что-то сказал? - окатила я водой парня.
Мы бегали друг за другом, обливая водой, и громко смеясь. Мои майка и шорты совсем промокли.
- Влад, всё, хватит, я сдаюсь, я уже итак мокрая - кинув на землю пистолет, я подняла обе руки вверх и начала подходить к парню.
- Нееет, ты ещё недостаточно мокрая - он подошёл ко мне, и взяв на руки, понёс к морю, зайдя по пояс, он присел и окунул меня в воду с головой - вот теперь ты мокрая - засмеялся он.
Я начала кричать и ругаться матом на парня, который всё ещё смеялся.
-Фу, Брукс, какие ругательства, нужно помыть твой грязный ротик с мылом - шепнул мне на ухо парень.
-Свои грязные мысли с мылом помой - съязвила я.
-Ну почему ты такая грубая?-пристально посмотрел мне в глаза парень.
-Потому что ты ведёшь себя, как маленький ребёнок, а ещё, ты вредный и злой - надувшись, сказала я.
-А ты научи! - резко сказал парень
-Что?-не поняла я.
-Научи меня быть добрым - серьёзно сказал он.
-Хорошо, всё очень просто: избавь меня от своих дурацкий шуточек - сказала я.
- Ой, да ладно тебе, весело же - начал смеяться он.
-Ну тебе может и весело, а мне из-за тебя придётся ещё раз идти в ванну - пробубнила я.
-Зато теперь ты точно вместе пойдём - прошептал мне в губы парень.
Он приподнял меня, а я обхватила ногами его тело, он понёс меня в дом. Когда мы оказались в ванне, он опустил меня на пол и стал стягивать с меня мокрую одежду. Я тоже начала раздевать его. Когда мы оказались голыми, он затолкал меня в душевую кабину и прижал спиной к ледяной, кафельной стене. Парень прижался ко мне своим горячим телом, отчего меня сразу же бросило в жар. Он нежно провёлся своим языком по моим губам. Но сейчас не до нежностей. Приблизившись к парню, я резко и грубо укусила его за губу. Отстранившись, я стала наблюдать за реакцией парня. В его глазах играли бесята. Приняв мою игру, он сильно сжал мои ягодицы в своих сильных руках. Я приоткрыла рот в беззвучном стоне, парень провёл пальцем по моим губам,
аккуратно проскользнул пальцем ко мне в рот и провёлся по внутренней стороне щеки. Я медленно подняла свою ногу и закинула парню на бедро, парень провёл свободной рукой по моей ноге, и ещё сильнее прижал к себе. Вытащив палец, он медленно провёл им по моему телу, спускаясь вниз. Проведя по моей промежности, он ввёл его внутрь меня. Услышав мой стон, он усмехнулся, почувствовав, что я в его власти.
Я почувствовала, как твёрдый член Влада упирается мне в живот, опустив руку вниз, я сжала его в руке и стала делать продольные движения. Закатив глаза, парень издал хриплый стон и потерял бдительность. Я резко среагировав, выскользнула из под парня. Ха, теперь он прижат к стенке. Моя очередь играть. Я начала спускаться поцелуями от его шеи к низу его живота. Взяв в руки его немалых размеров член, я провела языком по его длине, затем, крепче ухватившись, я начала играть с его головкой языком. Обхватив его член губами, я начала погружать его в рот так глубоко, как только могла. Под тихие стоны Влада я начала возбуждаться ещё сильнее и ускорять движения. Он нежно погладил меня по голове, слегка притянув ближе.
-Лена, пожалуйста, прекрати - простонал он.
Но я не стала слушать парня. Тогда он взял меня за волосы, намотав их на кулак, он потянул меня вверх, заставляя подняться на уровень его лица.
- Ты же не хочешь, что бы я кончил раньше времени?- прошептал он мне в губы.
Я отрицательно помотала головой и прильнула к губам парня. Наш поцелуй продлился недолго, парень отстранился от меня и резко развернул и наклонил меня так, что я упёрлась руками о бортик кабинки. Я почувствовала, как горячая плоть Влада входит в меня. Взявшись за мою грудь, он резко сжал её и вошёл во всю длину. Я тихо застонала от удовольствия.
- Ну же, маленькая моя, покажи как тебе хорошо, стони громче - почувствовала я его горячее дыхание между лопатками.
Я громко застонала, выпуская на волю все свои чувства и эмоции. Владв это время покрывал мимолётными поцелуями мою спину. Он начал ускоряться, периодически сильно дёргая меня за волосы. Влад вытащил член и кончил мне на спину. Так как я ещё не достигла пика, парень вошёл в меня двумя пальцами и стал делать резкие и быстрые движения.
- Влаааад...ааах... - выкрикнула я, когда была на грани.
Толчок, ещё толчок, и ещё один - я кончила с громким стоном.
Парень выпрямил меня и поставил ровно.
- Фууух, а вот теперь и помыться можно - задыхаясь, сказал он.
- Ага - согласилась я.
Вдад включил прохладную воду, это было как раз кстати, она отлично остужала наш пыл и наши разгорячённые тела, смывая остатки наших «игр».
Приняв душ, мы вытерлись, одели халаты и вышли.
-Чем сегодня займёмся? - поинтересовалась я
-А чем ТЫ хочешь заняться? - спросил он
-А давай сегодня устроим день моих вопросов к тебе? - умоляюще посмотрела я на парня.
-Ну уж нет, Брукс - строго посмотрел на меня он.
-Ну почему? Ты же обещал, что когда-нибудь будет моя очередь - состроила щенячьи глазки я.
-Когда-нибудь, но не сейчас - спокойно ответил он.
Я обиженно развернулась и поплелась к столу, сев на стул, я начала косо смотреть на парня. Влад подошёл, и сел напротив меня, буравя меня своим пронзительным взглядом. Я старалась не смотреть на него, что бы не попасть в плен его карих глаз.
- Лена- позвал меня он, а я проигнорировала - Лена!- громче сказал он, и я снова даже не взглянула на него - Мили, блин - уже на нервах прокричал он. Я еле сдерживала смех, Влад очень забавный, когда злится.
- Ладно, твоя взяла, я согласен, но только при одном условии! - хитро посмотрел на меня он.
- При каком? - наконец подняла я глаза на парня.
- За каждый мой ответ, ты исполняешь любое моё желание, согласна? - протянул правую руку парень
- Согласна - подумав пару секунд сказала я, и протянула ему в ответ свою.
Обменявшись недолгим рукопожатием, мы пересели на диван, я положила свои ноги на его, а он сжал своими тёплыми ладошками мои ступни.
- Начинай - улыбнулся он.
- Во сколько лет ты первый раз поцеловался? - спросила я.
- В 11 - спокойно ответил он - итааак, моё желание...-коварно заиграл бровями он, а я напряглась в ожидании - поцелуй меня - посмотрел в глаза мне он.
-Что? И всё? - удивилась я - Но ты же сам можешь поцеловать меня в любой момент - не понимала я.
-Когда я сам тебя целую и когда ты меня целуешь - это разные вещи - не очень понятно объяснил он.
Я всё-таки привстала и потянулась к нему. Взяв ладошками его лицо, я медленно начала приближаться к его губам. Когда я нежно чмокнула его в губы, он немного приоткрыл рот. Я обхватила губами его нижнюю губу, слегка оттянув. Затем, я начала медленно просовывать свой язык к нему в рот, сцепляясь с его языком. Влад тоже начал вливаться в процесс и обняв меня своими сильными руками, притянул к себе.
Парень неожиданно отстранился и посмотрел на меня.
- Следующий вопрос - сказал он.
- Эмм...- ещё отходя от поцелуя, протянула я - нуу, сколько у тебя было девушек?
- С которыми спал или с которыми встречался? - спросил он.
- Хмм... с которыми спал! - не знаю зачем я это спросила, на самом деле я не хочу этого знать.
- Оу, ну тут сложно будет пересчитать - довольно улыбнулся он. Козёл. - нуу, 15-18 примерно
- Это не так уж и много - удивлённо проговорила я, я думала, что их намного больше
-Это только в неделю, детка - усмехнулся он - но сейчас-то только ты у меня
-Понятно - как можно равнодушнее сказала я, хотя мне было безумно неприятно, неважно, что тогда я даже не была с ним знакома, всё равно ревную.
- Ещё вопросы? -вопросительно поднял бровь парень.
- А со сколькими встречался?- решила спросить я, хотя на адекватный ответ я и не рассчитывала.
Парень заметно задумался, почесав затылок и потеребив волосы, он начал загибать пальцы. Я внимательно за ним наблюдала. Наконец, он посмотрел на меня.
- Ты вторая - глядя мне в глаза, сказал он.
- Что? Серьёзно? Всего? - искренне удивлялась я.
-Да, серьёзно - улыбнулся он уголками губ.
Я действительно не ожидала, мне даже это как-то льстит, значит, он действительно считает меня своей девушкой. Только жаль, что он ко мне не чувствует того, чего чувствую я.
- А теперь моё желание - вывел из моих раздумий парень.
- Ладно, давай быстрее загадывай - быстро проговорила я.
-Подожди-ка, дай-ка подумать -медленно тянул парень
-Влад ну не томи - торопливо ответила я.
-Какая же ты нетерпеливая, Брукс - усмехнулся парень.
-Ну что мне нужно сделать? Опять поцеловать? - смотря на губы парня, спросила я.
-Нееет, это уже было - улыбаясь, протянул он.
-Может, минет? - решила помочь парню
-Зачем мне тратить желание на то, что ты просто так можешь сделать? - подмигнул мне Влад
-Ну поцеловать-то я тебя тоже просто так могла? - не понимала я
-Это был разогрев - засмеялся он
-Всё, давай, загадывай - торопила его я.
-Ты уверена? - заиграл бровями парень
-Дааааа- протянула я.
-Нуууу...ладно, ты разденешься до гола и пробежишься вокруг дома, крича: «Я люблю Влада»
-Ты нормальный? - приподняв одну бровь вверх, спросила я.
-Вполне - спокойно произнёс он.
-Я не буду этого делать - твёрдо заявила я.
-Да? Ну тогда иди, и поешь песка, у тебя только два варианта - усмехнулся он
-Я выбираю первый - надувшись, ответила я
-Что бы ещё хоть раз... хоть раз, я согласилась на твои условия-бубнила себе под нос я, вставая с дивана.
-Ты что-то сказала? - спросил парень
-Нет, тебе послышалось, милый - наигранно хлопая ресницами спросила я, делая невинное лицо.
Медленным шагом я пошла на выход, парень поплёлся за мной. Оказавшись на улице, я неторопливо сняла с себя халат и кинула в влада, он без проблем его поймал, не отрывая взгляда от моего тела. Я посмотрела ему в глаза, он одобряюще кивнул и улыбнулся. Я быстрым шагом двинулась обходить дом, крича «Я люблю Влада». Это ужасно.
- Бегом и громче - крикнул мне парень, заливаясь смехом. Похоже его эта ситуация реально забавляла.
Я всё же послушала его, чем быстрее пробегу, тем быстрее это закончится.
Оббежав целый круг, я подошла к парню, недовольно выхватив из его рук халат.
- Детка, это было круто - всё ещё не отойдя от приступа смеха, проговорил он.
- Отстань - одеваясь сказала я.
-Всё, не дуйся - приобнял меня он - ну что, продолжим? - спросил парень.
-Нет, больше не буду у тебя ничего не спрашивать - всё ещё обиженно сказала я.
-Ну вот и отлично - засиял Влад.
Мы зашли обратно в дом.
-А сейчас чем займёмся? - спросил он
- Ничем - буркнула я.
-О, класс, тогда я выбираю - засмеялся парень