52.Заключительная глава

3.7K 134 13
                                    


- Извините, что так долго - сказала ему я.
- Да ничего страшного - устало улыбнулся он.
- Ладно, а теперь поехали домой - сказала я.
- Хорошо - сказал мужчина, и мы поехали.

Когда я вернулась, Влад уже был дома.

- Оу, уже вернулся? - подошла к парню я.
- Да - улыбнулся он.
- И где ты был? - спросила я.
- Ну сколько раз тебе можно повторять, я был с Меладзе, или ты меня в чём-то подозреваешь - усмехнулся он.
- Влад, не ври мне, я только что просидела с ним несколько часов - поставив руки в боки, сказала я.
- Как? - удивился он - Ну...я...в общем, только собирался и... -стал заикаться он.
- Заврался ты - сказала я, и развернувшись, пошла в спальню и села на кровать, прижав ноги к груди.
- Лена, дай мне объяснить - следом вошёл в комнату парень.
- Я не хочу слушать твои оправдания - грубо сказала я.
- Просто мне нужно было... - начал он.
- Я же сказала, что не хочу тебя слушать - перебила его я.
- Ну что мне сделать, что бы ты меня выслушала? - разорался он.
- Ничего, Влад, просто выйди отсюда - психанула я.
Парень молча развернулся, и громко хлопнув вышел. Из комнаты я не выходила несколько часов, не хотела попадаться ему на глаза. Где-то снизу раздался звон разбившегося стекла. Я решила выйти и посмотреть, что он там такое делает.
- Рамм, ты больной? - сказала ему я, когда увидела парня, который стоял и бил тарелки.
- Уйди, ты можешь порезаться - пробубнил он.
- Ты что, напился? - с наездом спросила я.
- Да. Напился, и что дальше?! - сказал он.
Я подбежала к нему и начала собирать осколки с пола.
- Я сам! - прикрикнул он, и выхватив большой осколок из моих рук, порезался - Чёрт! - громко крикнул парень.
- Иди за аптечкой, а я пока всё тут уберу - строго сказала я.
- Ладно - промямлил он.
Я собрала все и пошла к парню, он сидел за столом и пытался обработать руку.
- Может лучше я? - усмехнулась я, а парень протянул мне антисептические принадлежности.
Обработав и замотав ему руку, я поставила аптечку на место и снова пошла в спальню.
- Подожди - схватил меня за руку он.
- Я всё ещё не хочу разговаривать с тобой - вырвала руку я.
- Ну пожалуйста, выслушай - начал вставать на колени он.
- Ладно, только встань - грубо кинула я.
- Мне позвонила Клариса и попросила, что бы я приехал, я не знаю, чего они обе от меня хотят, честно. Я два дня подряд сидел у них дома, «общался» с Машей(мачиха и сестра Лены). Прости, что не сказал, просто я не хотел тебя в это всё втягивать, мне самому это всё не нравится - протараторил он.
- У вас с ней что-то было? - спросила я.
- Ты что, нет, конечно! - сказал он.
- Честно? - всё ещё недоверчиво спросила я.
- Лена, я только тебя люблю! - сказал парень и прижал к себе.

Прошло чуть больше года.Влад уже не работает в группе Меладзе,кстати именно Константин мой папа,опекун.Наталья умерла,а Мария повесилась из-за любви.Мда.. история моих "родственников"
В этот день у нас должна была случится свадьба.Меня одели в превосходное платье,оно пышное и длинное.В каблуки с камушками на невысокой платформе.Заплели гульку и надели фату.Вот и все,я выхожу.Руки трусятся,ноги косяться.Сейчас упаду...Меня взял Меладзе под руку и повел к арке.Там виднелся Влад в белом смокинге.Он такой сексуальный.Ммм.м..
-Лена,что случилось?
-ПАП,Я ВОЛНУЮСЬ.
Мужчина остановился.
-Что-то случилось,па?
-Ты впервые назвала меня папой.
Я улыбнулась и мы пошли дальше.Женщина начала торохтеть.И вот,заветные слова.
-Владислав Рамм берете ли вы,в жены Елену Брукс?
-Я не могу сказать да.....-на миг мое сердце остановилось-Я СКАЖУ ДАДАДАДА
-Елена,берете ли вы,в законные му...
-Дааааааааааааа-неожиданно перебила я женщину и закричала.После я поцеловала Влада в засос,но он был ошарашен моим поступком ,я лишь улыбнулась и сильнее прижалась к любимому.
Прошло два года.Мы с Владом живем спокойно,любим друг друга.У нас родился мальчик Тема.Я ЧУ-ЧУТЬ расстроилась ведь я хотела девочку.И через год мы опять занялись ВУХУ.И ,о да! У меня родилась девочка Джессика.Я и досих-пор не верю,что из какогото,так сказать -Бомжа.Получиться самая красивая,милая,добрая,нежная и ласковая Золушка на своем балу.
______----_-----------------
Спасибо, что прочитали мою историю.
Знаю конец не красочный просто идей никаких больше нет!

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя