36

3.1K 80 2
                                    


- Знаешь, я не должен тебе этого говорить, но...-он сделал паузу, а я взглянула на него - у Влада умер очень близкий человек от передозировки наркотиков.
- Что? Кто? - я была в шоке
- Это всё, что я могу тебе сказать. Ты пойми, как ему тяжело, он мог и тебя потерять! - сказал Бен
- Но ему же наплевать на меня - тихо сказала я
- Нет, всё не так, как ты думаешь
В этот момент зашёл Влад.

- Всё, ваше время вышло - холодно сказал он. Бен понимающе на меня посмотрел и ушёл с ним.
Уже утро, а Влад ко мне так и не подходил, ночью он спал в другой комнате. Я решила, что нужно что-нибудь сделать. Парень стоял на кухне в одних трусах и готовил завтрак, я на цыпочках подошла к нему, и обняв сзади, прижалась к его накаченной спине, вдыхая аромат его волос. Влад просто стоял на месте, не двигаясь.
- Влад, прости меня, пожалуйста. - Тихо сказала я.
- Брукс, ты понимаешь, что твоему поступку нет оправдания - так же, не поворачиваясь, сказал он.
- Да...- ещё тише сказала я.
- Ты даже не представляешь, как напугала меня. - резко повернулся ко мне Рамм, хватаясь за мои плечи.
- Я понимаю - виновато пробубнила я
- Да ничего ты не понимаешь! - грубо сказал он, уходя от меня
- Стой, Влад, я правда всё понимаю, я знаю, что заслуживаю наказания, ты можешь делать со мною всё, что захочешь, только не игнорируй меня - сказал я вслед.
Влад резко развернулся и подошёл ко мне, он схватил меня за задницу с такой силой, что я невольно вскрикнула.
- Что хочешь говоришь? Ты же не вытерпишь! - усмехнулся он.
- Когда ты не прикасаешься ко мне и не разговариваешь - мне ещё больнее - сквозь стиснутые зубы сказала я.
- Только потом не ной, и слёзы тебе не помогут - холодно сказал он.

- Нуу сучка, ты так легко не отделаешься - прошептал он мне на ухо.
Закинув меня на плечо, он понёс меня на второй этаж в «комнату пыток». Он уложил меня на стол, который стоял там. По углам этого стола были расположены кандалы. Да где он такие вещи вообще берёт?!
Сковав мои руки и ноги Влад начал свою игру. Парень отошёл куда-то, но вернулся через пару секунд. В его руках была большая зажённая свеча.
- Ты тут романтик собрался устраивать? - засмеялась я.
Парень лишь усмехнулся, и начал поливать моё обнажённое тело горячим воском - я рефлекторно дёрнулась. -- Ауу, больно - сказала я, когда воск попал на грудь.
- Это только начало - засмеялся он и вылил ещё немного. Когда капли коснулись самих сосков, я вскрикнула, было ужасно больно. Парень поливал все мои чувствительные места, я корчилась от боли и неприятных ощущений, парень с улыбкой смотрел на мою реакцию. Закончив, он приступил к другому орудию. Взяв плётку, он начал наносить мне лёгкие удары. Заметив, что я уже привыкла и расслабилась, он начал бить сильнее. Мне было так больно, что я заплакала. Затем, парень взял большой нож, я вся затряслась. Он стал медленно водить им по мне, но, не делая порезов.
- Влад, пожалуйста, убери это - тихо сказала я.
- Не делай резких движений, Брукс, иначе ненароком тебя покалечу - сказал Влад.
Вдоволь наигравшись, парень начал покрывать мою шею багровыми засосами, изредка сильно кусая.
Отцепив только мои ноги, он раздвинул их, резко входя двумя пальцами. Выгнувшись, я начала стонать от наслаждения. Влад резко нажал на низ моего живота, и вся комната залилась моими криками удовольствия.
Он продолжал двигать пальцами, я была возбуждена до предела, единственное чего я хотела - это что бы он вошёл в меня своим членом. Вот мой последний громкий стон и Влад вынимает пальцы. Я вопросительно и недовольно на него посмотрела. Внизу живота сильно тянуло от возбуждения, принося мне жуткий дискомфорт и даже боль. Почему он не продолжает?
- Влад, прошу... - посмотрела я на парня глазами полными надежды.
- Нет - холодно ответил он
- Ну пожалуйста - уговаривала я парня на секс
- Твои желания не учитываются Брукс - начал освобождать мне руки.
Я слезла со стола, было больно ходить, тяга внизу живота не проходила. Проходя мимо зеркала, я увидела синяки по всему телу и свежие засосы на шее.
- Влад, как я теперь выйду на улицу? - спросила я, держась за шею
- Зато теперь все будут знать, что ты моя - подошёл он и убрал мои волосы на бок...

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя