Я пролежала на кровати, почти не шевелясь. Не знаю сколько я просидела так, может 10 минут, может полчаса, а может час. Я больше не плакала, слёзы уже просто закончились, я просто смотрела в одну точку.
Услышав звонок в дверь, я перешла в положение сидя. Ещё я услышала какие-то крики.
- БЫСТРО! ПОЕХАЛИ! - резко распахнулась дверь, и на пороге встал разъярённый Влад.
- Влад!!! - закричала я и хотела обнять парня.
- Не время, и не место, Брукс! Бегом, пока я не передумал!
Мы спустились по лестнице. Внизу стояла Наталья, держа огромную стопку денег в руках. На этот раз в пачке было примерно в 3 раза больше денег, чем в прошлый раз.
Неплохо они на мне зарабатывают.
Мы сели в машину и быстро поехали домой. Во время поездки мы не разговаривали. Я боялась начать разговор. Влад со всей силы вжался в руль, его руки были так напряжены, что выпирали вены.
Скулы были сильно выражены, значит он сильно зол.
Приехав домой, мы прошли в гостиную, Влад шёл впереди, а я плелась за ним. Вдруг он резко развернулся.
- Значит так, слушай сюда, Брукс! Не знаю, что стукнуло в твоей башке, но ты сама решила вернуться. В следующий раз шанса уйти не будет! И раз ты снова живёшь со мной, то запомни одно: с этого моменты ты будешь терпеть всё, что я с тобой буду делать, нравится тебе это или нет, и будешь выполнять все мои приказы, беспрекословно!!!
Я махнула головой, выдавив из себя уж точно последние слёзы.
- Ну всё, всё, всё, успокойся, обнял он меня.
Я прижалась к его телу, вдыхая аромат его парфюма. Какой же он тёплый, и сильный, его руки стали такими родными. И не важно, что он равнодушен ко мне. Зато теперь я снова с ним. Я сразу успокоилась в его объятиях, давно мне не было так хорошо и спокойно.
- Всё, Брукс, пора спать! Завтра у тебя тяжёлый день! - устало улыбнулся он, и повёл меня в спальню.
Раздевшись, мы легли в кровать. Влад как всегда отвернулся от меня. Просить, что бы он меня обнял, я не стала, а просто сама прижалась к его обнажённому торсу. Он ничего не сказал. Мы заснули..