39

2.9K 74 1
                                    


Он взял меня на руки и понес в комнату.
Он положил меня на кровать и начал снимать вещи.
Я начала стягивать с него трусы. Влад не был против, он лишь ускорил процесс. Наконец они лежат на полу и Влад нежно вставил.

Я начала сладко стонать, но скоро ласковые движения перешли в грубые толчки. Влад поднял туловище и сев на ноги, потянул меня за собой.

Получилось так, что я сидела у него на коленках... Влад жадно смотрел на мою грудь. Я взяла его руку и положила ладонь себе на одну из них...

Влад закатил глаза и закусив губу, довольно простонал и сжал ее в кулаке... Я выпустила напряженный стон, от легкой боли...

Влад схватил меня за бедра и начал поднимать вверх и вниз... Движения были резкими, но приятными... Он так сильно сжимал пальцы, что на попе у меня оставались синяки, но мне было плевать...

Влад поднял меня и грубо посадил на член полностью... Влад с рыком простонал и поднял голову в потолок...

Мне было и больно и приятно... Мне хотелось закричать от боли и простонать от наслаждения... В итоге голос куда-то пропал, я не смогла сказать ни слова, не издать звука... Легкие сжались, быстро выпустив воздух...

Наконец все пришло в норму, Влад снова поднял меня, но на этот раз он сам хотел выдвинуться вперед. Влад поднял меня, а сам попятился немного назад...

Вот тот момент... Влад снова грубо вставил в меня, да еще и сам дополнительно вошел... Но на этот раз, я кричала, а не стонала...

Влад еще несколько раз так сделал и поставил меня в другую позу... Она была новой для нас и как ни странно это не звучало, это было 69...

Влад лег на спину, я встала на карачки над ним... Влад сразу же начал вылизывать все полностью... Я не смогла начать, так как от этого у меня машинально закатились глаза и начали выходить стоны...

Все же, я начала... Я решила делать все с малого к большому... Я начала водить языком по кругу его головки... Черт... Влад там делал все просто необыкновенно!..
Не смотря ни на что, я продолжила... Я вновь коснулась языком его члена, и знаете, он даже немного подскочил! Походу все будет долго продолжаться...

От наслаждения у меня кружилась голова, стоны выходили само собой... Я просто не могла продолжить... Плевать! Я разом взяла его член в рот...

Тут я услышала его надрывистый стон... Тут я словила шанс, сделать ему незабываемый минет!.. Я начала сладко обсасывать его и слушала Влада, а точнее его стоны...

Я начала медленно двигать головой вверх и вниз... Влад схватился на мои ноги и отрывисто стонал... Он крепко сжал мои ляжки и не отпускал...

Я продолжала двигать головой. Парень не мог молчать... Он стонал в голос... Я только возбуждалась и делала все только быстрее...

Я брала все глубже и глубже... Влад отрывисто издавал какие-то не понятные вопли... Я двигалась быстрее и быстрее и тут он просто закричал...

Я не останавливалась... Тут Влад резко вставил пальцы в меня... Я резко подняла голову и закричала... Он облегченно простонал и начал двигать пальцами...

Боже... Какой кайф... Я взяла его член в руку и начала вести вверх и вниз... Я вновь слышу его стоны... Я тоже не молчу, а даже кричу...

Вот мы оба кончили... Я повернулась к Владу лицом и легла сверху... Мы восстанавливали дыхание и не имея сил сказать что-то, легли спать...

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя