POV Влад
Когда я рядом с ней, сердце начинает биться чаще, колени начинают трястись, а в желудке происходит что-то странное. Вроде бы состояние не очень-то и приятное, но я хочу испытывать его снова и снова. Сколько бы я не проводил времени с Леной, мне всегда будет мало. Я готов сделать всё, что она попросит. Да, Рамм, ты стал настоящей размазнёй. Бен сказал, что это и есть любовь. Странно, всего каких-то пару месяцев назад я боялся признаться самому себе в своих чувствах, а теперь смело говорю своей девушке о любви. Когда я признался ей, мне стало намного легче. Хотя иногда меня мучает совесть, мне кажется, что я предаю Веронику, но когда я с Леной, всё плохое улетучивается. Иногда, хочется взять себя в руки, показать кто в доме хозяин, но перед глазами сразу встают воспоминания о том, как девушка плачет. Я стал бояться её слёз. Кажется, что я чувствую её боль. Но всё-таки мне нужно быть с ней немного строже, только чуть-чуть, что бы на неё не давить.
Кстати, нужно спрятать пистолет, а то бедная девочка перепугалась, да ещё меня чуть не убила. Знала бы, что я на самом деле с ним делал, то и близко бы ко мне не подошла бы. Но теперь всё в прошлом.
Я решил познакомить её со своей мамой и сестрой, думаю, что их обрадует мой выбор. Вероника маме никогда не нравилась, она говорила, что девушка слишком испорчена и плохо на меня влияет, но Лена совсем другая. Сегодня, меня очень позабавила сводная стерва-сестра Лена, так откровенно клеилась ко мне.
Я, конечно, сразу же отшил её, но, не смотря на это, она закидала меня смсками, пока я ехал домой. А Кларисса даже предложила поменять Лену на Бриану. Смешно. Обидевшись на мой отказ, она подняла цену вдвое, стерва.
POV Лена
Оу, я смотрю Влад настроен серьёзно, это так здорово. Парень присел на диван, я прилегла рядом с ним. Я почувствовала тёплые руки, которые накрыл меня, крепко прижимая меня к себе. Влад стал нежно целовать мою щёку, начиная со скул, заканчивая подбородком, его мягкие губы плавно скользили по моей коже. Затем, он опустился ниже, остановившись на моей шее и перекинув мои волосы на другой бок, парень шумно вздохнул.
- Ты всегда так вкусно пахнешь - его горячее дыхание обожгло мою кожу.
Мои губы растянулись в довольной улыбке. Руки парня начали медленно проникать под мою майку, по коже пробежались мурашки.
- Влад, не надо - улыбнулась я, аккуратно вырываясь из под ласк парня.
- Что-то не так - с тревогой в голосе спросил парень.
- Просто я немного устала - тихо ответила я.
- Может у тебя что-то болит? - начал беспокоится он.
- Нет, Влад, я же говорю - устала - повторила я.
- Ну смотри мне, Брукс - усмехнулся он.
- Я пойду наверх, полежу - соскочила с дивана я.
- Я с тобой - взял меня за руку парень
- Ладно - улыбнулась я.
Мы легли в кровать, Влад прижался сзади. Сейчас мне было всё так лень, хотелось просто полежать, отдохнуть. Прикрыв глаза, я стала наслаждаться спокойствием и тишиной. Из моего забвения меня вывела рука парня, скользящая по моему бедру.
- Ты уже передумала? - услышала я сладкий, тихий шёпот над своим ухом.
- Ну Влад, ну не сегодня - заныла я.
- Знаешь, ещё пару месяцев назад, я бы просто проигнорировал твоё желание, вернее нежелание и просто взял бы силой то, что мне нужно - к моему удивлению сказал парень. Тут я начала вспоминать, как всё начиналось, всю боль, которую он мне причинял, а потом я начала привыкать, мне даже нравился грубый Влад. Последнее время он такой нежный, такой заботливый, это не может не цеплять. А я всё-таки скучаю по-прежнему нему. В голову пришёл нехитрый план. Мои глаза загорелись навязчивой идеей и диким желанием.