- Брукс, вставай - услышала я хриплый голос над ухом.
- А? Чтоо? - медленно открыла глаза я.
Парень начал нежно целовать меня в щёку.
Ммм...сон сбывается, только мы немного поменялись ролями.
- Брукс, да вставай же ты, сегодня начало твоих мучений - радостно сказал он.
Ну вот, мои мечты о милом и нежном Владе развеяны.
Я лениво встала, и поплелась в душ. Посмотрев в зеркало, я увидела страшную картину: опухшие от слёз глаза и бледное лицо. Я помылась и вроде бы привела себя в порядок, надела бельё и вошла в спальню.
- Иди быстрее завтракать, а потом возвращайся ко мне - сказал он.
Я спустилась на кухню, на столе стоял завтрак. А я уже успела соскучиться по еде, которую он готовит.
Поев, я поднялась к нему. Он сидел на кровати в одних трусах. Я пробежалась глазами по его сексуальному подкаченному телу и закусила губу. Мы пошли в ту самую «комнату пыток», которую я так не любила.
- Твой костюм на кровати, я сейчас уйду, но когда приду, что бы уже была одета- ушёл куда-то он.
Я взяла костюм. О Бооооже! Он точно неадекватный! Там лежал костюм девушки-полицейского. Ладно, я обещала делать всё, что он захочет.
Одев его, я подошла к зеркалу. Какой кошмар.
Влад вернулся и подошёл ко мне.
- Не удивляйся, детка, просто вчера меня остановили копы за превышение скорости, я отделался небольшим штрафом. Но отомстить я хотел бы. Надеюсь, ты понимаешь к чему я клоню - говорил он, сковывая мои руки наручниками, скрепив их за моей спиной.
- Стой, и не двигайся - приказным тоном сказал парень.
Я почувствовала, что меня что-то сильно ударило по ноге, я закричала. Влад залепил мой рот скотчем, что бы не орала. Ударил он меня ни чем иным, как плёткой. - На колени! - ещё один приказ. И я осторожно спустилась на пол.
Дёрнув меня за волосы, он повалил меня на пол, я упала на живот, упираясь подбородком в пол.
Позже он жёстко изнасиловал меня. Очень жёстко.
(Сорян, не хочу об ЭТОМ писать))