POV Автор.
Во всех новостям говорили только одно: «Ужасная авария потрясла всех. Самолёт чудом сделал аварийную посадку недалеко от Лондана. Пилот погиб на месте, 28 пассажиров и 2 члена экипажа в тяжёлом состоянии отправлены в больницу, остальные погибли ».
POV Лена.
Я попыталась открыть глаза, в них ударил резкий свет. Привыкнув к нему, я разлепила веки и оглянулась по сторонам, похоже, что я опять в больнице. А где Влад? Его нет рядом. Единственное, что я помню - это его признание мне, а затем резко всё потемнело. Неужели с ним что-то случилось? Неужели он оставил меня одну? На глазах выступили слёзы. Я попыталась встать, но всё моё тело охватила резкая боль, я посмотрела на свои руки, в мою левую руку была вставлена иголка с трубкой и жидкость из какого-то пакета медленно попадала в меня, принося дискомфорт, на месте иголки образовался огромный синяк. В комнату вошла медсестра.
- Где...Влад? - еле-еле смогла проговорить я.
- Успокойтесь, девушка, он лежит в другой палате, его жизни ни что не угрожает - улыбаясь, ответила она.
- Мне нужно к нему - собрав все силы, сказала я и начала вставать с кровати
- Ладно, я сейчас его позову, только лежите, вам нельзя вставать - сказала она, и скрылась за белой дверью.
Через пару минут дверь снова открылась и я увидела родное лицо, на котором виднелись ссадины и царапины, голова была забинтована.
- Влад- воскликнула я
- Лена- устало улыбнулся он
- Что со мной? - спросила я.
- У тебя сильное сотрясение мозга и сильные ушибы по всему телу, ты 2 дня пролежала без сознания - тихо ответил он.
- Я хочу домой - сказала я
- Нельзя, придётся тебе ещё пару дней полежать здесь - серьёзно сказал он
- А ты? - посмотрела в его глаза я.
- А я сегодня выписываюсь - ответил парень
- Забери меня с собой - просила я.
- Нет - холодно ответил он.
- Влад... - начала я.
- Всё, Лена, разговор окончен - перебил меня он- я буду иногда к тебе приходить.
Он подошёл ко мне, поцеловал в лоб и ушёл, оставив меня одну в недоумении.
Что с ним? Почему он так поступает? Что значит иногда?
Из глаз потекли слёзы, до вечера я пролежала,даже не двигаясь,Влад ко мне не заходил. Под ночь ко мне пришла медсестра,что бы поставить укол и поменять капельницу.Я уснула,когда подействовало лекарство.
Утром я проснулась от громкого хлопка двери.На пороге стояли парни, все кроме него.Они уселись вокруг меня.
- Ну как твои дела, рассказывай - начал Толя.
- Вроде всё хорошо, только голова сильно болит - сонно проговорила я.
- Жуть, Лена, ты такая бледная, мы тебе принесли витаминов, что бы исправить ситуацию - заулыбался Толя, протягивая мне пакет с фруктами.
- Спасибо...А где Влад? - тихо спросила я.
Парни все переглянулись, заметно погрустнев.
- А он...он..ну его вызвали в студию - сказал Артем.
- Понятно - грустно ответила я.
Они просидели со мной ещё час, от шуточек Никиты я даже смогла улыбнуться, первый раз за два дня.
Парни сослались на то, что очень торопятся и ушли, все, кроме Никиты.
- Лена, ты думала, над тем, что я тебе сказал, тогда на вечеринке - спросил парень, смотря на меня своими большими, детскими голубыми глазами.
- Да - соврала я.
- И что ты решила? - всё так же проницательно смотрел на меня он.
- Никит...я - запиналась я.
- Всё понятно - расстроенно проговорил он.
- ты хороший парень, но...Влад он...я же его люблю, и я тебе об этом уже говорила - сказала я. Я очень боялась его сильно обидеть.
- Только вот жаль, что он тебя не любит - резко погрубел парень
- Это не так - прохрипела я
- Да? Тогда где он сейчас? - вопросительно посмотрел на меня он.
- Вы же сами сказали, что он на студии - ответила я.
- Ага, если бы - сказал парень, и поняв, что проговорился, густо покраснел и отвёл взгляд.
- Где он? - серьёзно спросила я.
- Прости, я кажется сказал лишнего - тихо сказал он.
- Никит! - перешла на крик я.
- Нет - отрицательно покачал головой он.
- НИКИТА!!!!!
- Ладно, он дома, залил в себя, наверное, уже целый мини-бар - сказал он.
- Но зачем? - не поняла я.
- Не знаю, честно не знаю - ответил он.
- Никит, прошу, забери меня отсюда и отвези меня домой - попросила я.
- Лена, нет, тебе чуть-чуть осталось тут лежать - начал говорить он.
- Пожалуйста - посмотрела ему в глаза я
- Ладно, только не надо на меня так смотреть - сказал парень.
Он позвал медсестру, которая вытащила с меня все иголки и дала с собой указания о приёме лекарств. Никита помог мне одеться, и подняв меня руки, вынес из больницы. Парень усадил меня на переднее сидение своей машины, и мы поехали.
- Знаешь, на самом деле, ты большая молодец, что терпишь все его выходки - начал он.
- У меня нет выбора - усмехнулась я.
- Выбор есть всегда - последнее, что сказал мне парень за всю дорогу. Его слова заставили меня задуматься.
Мы приехали, он припарковался, и помог мне выйти из машины.
- Всё, дальше ты сама пойдёшь - сказал он, когда мы уже стояли у входной двери.