Я так расцарапала ему спину, что наверное останутся шрамы.
Он резко поднял меня с себя, я вопросительно уставилась на него.
- Просто меняем позу - ответил он на мой немой вопрос.
Влад развернул меня так, что я упёрлась руками о лобовое стекло, мои ноги были согнуты в коленях и кое-как умещались на сидении, держа бёдра парня. Было конечно не очень удобно, но когда он снова вставил в меня член, я сразу же забыла о дискомфорте. Он двигался намного грубее, хватая руками мою грудь. Коснувшись пальцами моего клитора, он начал учащённо массировать его. Я просто больше не могла держаться, я громко закричала и кончила. Парень вытащил член и тоже кончил.
- Малышка, это было потрясающе - обессиленно шепнул мне он
- Мне тоже понравилось - я соврала, это было просто потрясающе, просто невероятно, даже слов не хватает описать, как мне было хорошо. Но Владу не обязательно об этом знать, его самооценка итак летает выше небес.
- А я, кстати, был прав - усмехнулся он
- В чём же? - поднимаясь с парня спросила я.
- Ты всё-таки сама попросила трахнуть тебя - победно произнёс он.
- Что? Не было такого - скосила под дурочку я.
- Ну да, конечно, не было! Вот когда в следующий раз попросишь, то ничего с тобой делать не буду - обиженно буркнул он.
- Ладно, ты победил! - Ну теперь-то мне выгодно с ним спать, теперь мне это хотя бы удовольствие приносит.
- Так, всё, а теперь одевайся и поехали - протянул он мне сумку.
Я поправила трусы, достала платье и надела его.
Пока мы подъезжали к клуб я поправляла растрёпанные волосы и наносила на лицо косметику. Естественно немного, Влад не любит сильно раскрашенных девушек.
Мы приехали, вышли из машины. Это был тот самый клуб, в котором я не так давно танцевала.
Первый раз я иду в вип-зону, а не в гримёрку и первый раз я буду наблюдать за всем, как посетитель, а не танцовщица.
На диванчиках сидели парни из группы, они все нам приветливо улыбнулись и махали рукой.
Мы сели вместе с ними.
- Хах, Влад, у тебя такой видок, как будто ты только что...- начал парень с хохолком на голове и с узкими глазами, его, кажется, Толя зовут. Влад сурово посмотрел на него и тот сразу закрыл рот.
Мы мило болтали. Пока Толя решил подоставать меня своими вопросами, которые приводили меня в смущение. Влад постоянно просил его отстать, но тот лишь отмахивался от рыжего.
- Лена, а как вы познакомились с Владом? - Этот вопрос застал меня врасплох, и что ему сказать? Правду? Сказать, что он чуть не изнасиловал меня в первый день знакомства, а потом вместе с охранниками затолкал меня в машину и до сих пор держит взаперти?
- Ну я... эээ...я танцевала..и-я не знала что говорить дальше, и вопросительно уставилась на Влада.
- Я увидел её, она мне сразу понравилась, пару раз сходив на свидания, мы поняли, что любим друг друга и решили жить вместе - равнодушно ответил за меня Влад. Врун несчастный!
- Здорово - восхищённо произнёс Толя. Он поверил? Он дурак?
- Лена - снова начал он - А ты любишь Влада? - и все парни уставились на меня, ожидая ответа.
- Даа - подумав ответила я. А как я на самом деле к нему отношусь? Что я к нему чувствую? Есть ли чувства к этому человеку вообще? Я посмотрела на Влада, он радостно улыбался, от его тёплой улыбки моё сердце ёкнуло. Нет, я не люблю его! Я никогда не смогу полюбить его после того, что он со мной сделал. Хотя сейчас уже вроде всё нормально. Но я определённо что-то к нему чувствую. Но что? Как же тяжело разобраться в самой себе. Пока саму себя не поймёшь - никто не поймёт.
- Может пойдём потанцуем? - вывел меня из моих раздумий Влад.
- Да, давай - улыбнулась я, беря парня за руку.
Мы вышли на середину танцпола, парень по-хозяйски положил свои руки мне на талию, мы положили головы на плечи друг друга и начали медленно двигаться в такт музыке.
- Ты молодец, сказала при парнях, что любишь меня и даже не взболтнула ничего лишнего - погладив меня по волосам, сказал он.
- Всё как ты учил - засмеялась я.
- Брукс - отодвинулся он от меня так, что бы я смотрела в его глаза - А что ты на самом деле ко мне чувствуешь? - серьёзно спросил парень.
- Знаешь, я не могу тебе ответить на этот вопрос - смущённо сказала я.
- Почему? - не понял он.
- Да я сама себе не могу ответить на этот вопрос - призналась я.
- Смотриии, лучше не влюбляйся в меня - усмехнулся он.
- Почему же? - поинтересовалась я.
- Потому что сейчас ты терпишь муки от человека, который безразличен, но терпеть это от любимого человека - куда тяжелее.
- А сам-то не боишься в меня влюбиться? - решила подразнить его я
- Брукс, ты конечно красивая - я улыбнулась - Даже очень красивая - прибавил он - А ещё ты очень сексуальная. Но я не предрасположен к любви - он считает, что он камень? Ну не бывает такого! Кого-то он же может любить! СЕБЯ ЖЕ ОН ЛЮБИТ!Закончив танцевать, Влад куда-то отлучился, усадив меня за барную стойку, но дав указ ничего не заказывать.
Я сидела, ждала, было скучно.
- Девушка, могу ли я вас угостить чем-нибудь? - услышала я голос рядом с собой и обернулась.
Рядом со мной присел парень лет 20 на вид.