31

2.9K 83 0
                                    


Ее привезли в больницу.
Влад очень переживал за нее.
Надеюсь, что всё будет хорошо, не переживу, если с ней что-нибудь случиться.
- С ней всё будет в порядке? - спросил я врача.
- Успокойтесь, молодой человек, всё будет хорошо - да, они все так говорят.
- Можно мне к ней? - попросил я.
- Пока ещё нет - ответил мне врач.
- Отвечайте правду, немедленно - начал орать я на него.
- Молодой человек, успокойтесь, иначе вылетите отсюда - грубо ответил мне этот козёл.
- Я просто хочу знать, что с моей девушкой - уже спокойно произнёс я.
- Да идите уже, идите к ней, 14 палата, второй этаж - пробубнил врач.
Я бегом побежал к девушке в палату. Когда я вошёл она всё ещё лежала без сознания, я сел к ней на кровать и взял её руку и переплёл со своей.
- Малышка, всё будет хорошо, только очнись - я чмокнул её в мягкие губки.
Милия начала медленно открывать свои глаза, я радостно улыбнулся
- Ураа!! Ты очнулась! Очнулась! - не смог сдержать я восторга
- Влад - тихонечко произнесла она.
В этот момент зашла медсестра.
- Оу, мисс Брукс, наконец-то вы очнулись, а то ваш парень всё отделение на уши поднял, он у вас такой заботливый, так переживал за вас - улыбнулась она.
Лена тоже еле заметно улыбнулась, а я походу покраснел.
- Что с ней? - сменил тему я
- Да ничего страшного, просто сильный стресс и небольшое обезвоживание. Кормить лучше нужно девушку - сказала она.
- Хорошо, я буду стараться - неловко улыбнулся я.
POV Лена
Я почувствовала тёплое прикосновение на своих губах, медленно открыв глаза, я увидела Влада. Он держал меня за руку. Он что-то говорил и улыбался, я не могла разобрать, что он говорит, так как в ушах стоял звон.
В этот момент зашла медсестра.
- Оу, мисс Брукс, наконец-то вы очнулись, а то ваш парень всё отделение на уши поднял, он у вас такой заботливый, так переживал за вас - улыбнулась она.
Мне на душе стало так тепло и хорошо, что я невольно улыбнулась.
Влад забрал меня домой.
Когда мы приехали он поставил передо мной огромную тарелку еды.
- Влад, это всё мне? - удивилась я
- Да - твёрдо произнёс он
- Но я не съем всё это - заявила я
- Ешь, я сказал, врач сказал, что я тебя плохо кормлю! С этого дня ты будешь есть лучше - строго сказал он.
- Но я не хочу - пыталась сопротивляться я.
- Если не съешь сама, то я затолкаю в тебя всю эту еду насильно.
После его слов я начала ускоренно есть.
- Вот молодец - улыбнулся парень.
Когда я поела, Влад взял меня на руки и отнёс в спальню.
- Влад, я и сама ходить могу - сказала я.
- Тебе нужно беречь силы, не упрямься - сказал рыжий.
- Тоже мне, папочка нашёлся. - заявила я
- Не язви, Брукс - строго произнёс парень
- А медсестра была права, ты и правда у меня такой заботливый - просюсюкала я.
- Ты сейчас договоришься, Брукс! - грозно сказал он.
- Хм... а ещё недавно ты испытывал нездоровый восторг от того, что я очнулась - решила подразнить парня я.
- Так ты всё слышала? - промямлил Влад.
Я довольно кивнула.
- Забудь! - холодно произнёс он. Мне стало безумно обидно

- Ну почему ты такой, Влад? Почему? - начала истерить я.
- Ты всё равно меня любишь любым - самодовольно усмехнулся он. Боже, как же он прав, но использовать мою слабость к нему - безнравственно. Хотя его это совсем не волнует.
- Всё, Влад, я обиделась на тебя - я отвернулась от парня и заснула на мыслях о том, какой он мудак. Любимый мудак!
Прошло 3 дня. Эти дни были для меня сущим адом. Влад был очень холоден и дерзок со мной. Я не знаю, как объяснить его странное поведение. Он почти не разговаривал со мной, всё время грубил, хамил и постоянно куда-то пропадал. Было такое ощущение, что он меня избегает. Я постоянно плакала, а ему было как будто наплевать. Парня как будто подменили.
Вот уже вечер, а его всё нет, а я сижу и жду его, надеясь, что хотя бы сегодня он будет со мной говорить нормально.
Послышался щелчок двери, я застыла на диване в ожидании. Услышав сильный грохот я вышла посмотреть, что там происходит.
Какой-то мужчина лет 30 тащил пьяного в стельку Влада.

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя