Влада похоже эта ситуация забавляла, а вот мне вообще не в кайф играть в его игры.
- Хочешь, что бы я отдал? Тогда сама возьми да забери, делов то - сказал он, как-то подозрительно улыбнувшись.
Что бы забрать сумку, нужно было перелезть через него. Ладно, была, не была. Я начала аккуратно тянуться через него. Вдруг сильные руки схватили меня, сделав замок на моей талии. Парень сильно потянул меня на себя и крепко прижал к себе. Я оказалась в таком виде на его коленях.
- Влад, так не честно - заныла я, пытаясь вырваться
- Да нуу, брось, тебе понравится, я всего лишь немного поиграю - улыбнулся он.
Деваться всё равно было не куда, поэтому я просто расслабилась и отдалась чувствам.
Я первая его поцеловала, аккуратно оттянув его нижнюю губу зубами. Парень сильно сжал мою попу своими тёплыми руками. Я начала снимать с Влада футболку.
- Ммм...да ты сегодня хорошая девочка - прошептал он мне в губы, затем парень начал целовать мою грудь - но я люблю плохих - резко укусил он меня за сосок. Я вскрикнула, было странное ощущение: и больно и приятно одновременно. Внизу живота стало странно тянуть, я чувствовала, как намокают мои трусики.
Переместившись на мою шею, он то нежно целовал, то страстно покусывал, от таких резких ощущений, я как будто была под чьим-то влиянием. Именно под его влиянием. Его сладкие муки доставляли мне такое удовольствие, что я готова была пойти на всё, только что бы он не останавливался. Я издала стон и поцеловала его под ухом, парень издал глухой стон и залез рукой в мои трусики. Он начал гладить меня пальцами там, а его глаза были уставлены на моё лицо. Мне стало как-то неловко и я повернула немного голову в сторону.
- Смотри на меня - повернул он мою голову к себе свободной рукой - Мне нравится наблюдать за тем, как ты получаешь удовольствие - я покраснела.
Парень вытащил руку, а я недовольно на него посмотрела и издала что-то вроде «Эээй». Он тихо засмеялся и немного сдвинув ткань, вошёл в меня двумя пальцами.
- Ах - только и смогла сказать я, а Рамм смотрел на меня самодовольной рожей и улыбался.
Он делал ритмичные движения, иногда затыкая мои стоны страстными поцелуями.
Мне захотелось большего, захотелось, что бы он входил в меня глубже и чаще. Пальцами он бы не смог выполнить моё желание. И теперь я поняла почему он начал эти «игры».
«Когда-нибудь ты сама попросишь трахнуть тебя» - вспомнились мне его слова, которые сказал он мне давно. Вот гадёныш, провоцирует же. Но терпеть я больше не могла.
- Влад ...а...- закатывая глаза от удовольствия, обратилась я к парню
- Что, малышка? - заулыбался он
-Пожалуйста...-запнулась я - войди в меня
- Ты уверенна, детка? Ты же так не любишь со мной трахаться, я же так груб - дразнил меня он
- Трахни меня как угодно, Влад, прошу - умоляла я.
- Ладно, но ты сама попросила - засмеялся рыжий извращенец.
Парень немного откинул назад сидение, затем он быстро расстегнул ширинку и достал свой большой член, который уже стоял, чуть приподняв меня, он резко в меня вошёл и начал грубо двигаться. Мои стон и крики удовольствия заполонили всю машину. Парень лишь глухо стонал, насаживая меня на свой член всё жёстче и жёстче.
Мне невероятно это нравилось. Первый раз секс с ним доставлял мне такое невероятное удовольствие.