48

3.4K 79 0
                                    


Утром я проснулась от мерзкой мелодии, которая заиграла на телефоне Влада.
- Алло - сквозь сон, поднял трубку он.
-...
- Что? Сейчас? - удивлённо спросил он у собеседника.
-...
- Можно это как-нибудь перенести? - зевая, произнёс Влад.
-...
Даже сквозь моё сонливое состояние, я слышала, что собеседник громко кричит на парня.
- Ладно, ладно, сейчас буду - торопливо ответил он.
Парень соскочил с кровати и на цыпочках стал искать свои вещи. Как бы тихо он не пытался это сделать, всё равно шумел, как слон. Надевая носок, он споткнулся и с грохотом шлёпнулся на голую задницу. Я не выдержала и засмеялась, закрывая рот рукой, чтобы парень не услышал.
- Ой, малышка, я разбудил тебя? - он встал с пола и потёр больное место.
- Меня разбудил твой телефон - всё ещё не могла отойти от смеха я.
- Ты чего ржёшь? - обиженно спросил Влад.
- Да нет, ничего, просто ты сама грациозность - подшутила над парнем я.
- Ладно, давай спи, я через пару часов приеду - сказал он, натягивая джинсы.
- А ты куда? - поинтересовалась я.
- Да мне по делам надо - почесав затылок, ответил он.
- Я с тобой - подскочила с кровати я.
- Ты же даже не знаешь куда я - усмехнулся парень.
- Так куда ты? - снова спросила я.
- На студию, альбом записываем, а я совсем забыл об этом - ответил он, взъерошив руками волосы.
- Что? Тогда я точно с тобой поеду - заявила я, надевая лифчик.
- Ладно, ладно, только одевайся быстрее, нам через 10 минут выходить - поторопил меня он.
Мы быстренько умылись по очереди, привели себя в порядок, оделись и вышли. Я одела на себя: короткую юбку на высокой талии, блузку и высокие каблуки. Парень галантно открыл передо мной дверь машины, и я уселась на переднее сидение. Он тоже сел, и мы помчались в неизвестном мне направлении. 20 минут езды и мы остановились возле огромного, красивого здания. Там, наверное, этажей 100 было, шикарный небоскрёб.
Мы быстро вышли из машины, и Влад, взяв меня за руку потащил ко входу. Мы шли очень быстрым шагом. Телефон парня снова зазвонил.
- Да иду я уже, иду! Я уже у лифта - сказал парень, когда мы уже вошли внутрь.
Влад начал нервно и торопливо жать на кнопку. Когда лифт приехал, мы спешно в него зашли. Парень нажал на 34 этаж, значит, ехать мы будем долго. Теперь у него появилось время, чтобы рассмотреть меня. Его глаза остановились на моей прозрачной блузке, сильно просвечивающей лифчик. Он невольно облизнулся. Несложно было догадаться, что у него там на уме. Я сделала шаг и оказалась ещё ближе к парню, я чувствовала его учащённое, возбуждённое дыхание. Сильные руки вплотную прижали меня к себе.
- Как жаль, что мы сейчас приедем - расстроенно произнесла я.
- Это можно легко исправить - на его лице играла что-то замышляющая улыбка.
Парень протянул руку и нажал на кнопку «стоп»
- Теперь нам ни что не помешает - прошептал мне в губы он и сжал в руке мою грудь.

Золушка 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя